Самый худший интернет-банк!

25.05.2018 13:03
2117
5
Оценка
1
Отзыв проверен
С января месяца 2018 года не могу добиться, чтобы получить доступ в свой л/к в "новейшей" версии банка-онлайн (это уже третья версия за последний год моего печального опыта обслуживания в этом банке!). С трудом добился входа через портал faktura.ru, но вот разобраться, почему мне не зачислили накопленные в марте-апреле бонусы (их много более, чем 100!) возможности на нём нет... Раньше хоть периодически названивали специалисты - пытались разобраться в ситуации. Сейчас (уже больше месяца!) пропали напрочь - видно, записали меня в число через чур "хлопотных" клиентов?! Я, пока что, ограничился тем, что постарался вывести все деньги со счёта... Но, готов пойти и дальше - вплоть до жалобы в Центробанк - может, там найдут управу на своих подопечных с "самым лучшим онлайн-сервисом"?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-25T20:11:39+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-05-25T13:34:12+03:00
Уважаемый Kornigor! Благодарим за Ваше обращение! По ранее составленному отзыву в Народном рейтинге касательно работы интернет-банка Вам был предоставлен ответ 31.03.2018 года. Напоминаем Вам, что в результате проведенной проверки ошибок со стороны Банка не обнаружено. Рекомендуем Вам переустановить браузер и осуществить вход с него, также рекомендуем попробовать произвести вход с мобильного устройства. В случае если с браузера ошибка повторится, Вам необходимо проверить свой ПК на вирусы, сетевые настройки, сторонние программы. После предоставления ответа на регулярной основе с Вами связывался сотрудник Банка чтобы уточнить, осуществили ли Вы регистрацию в системе «БИНБАНК-online 2.0». В ходе состоявшегося с Вами телефонного разговора от 28.04.2018 года Вами была предоставлена информация, что Вы попробуете осуществить регистрацию в системе «БИНБАНК-online 2.0» с устройства супруги, и, в случае повторения ситуации направите электронным письмом на почту binbank@binbank.ru скриншоты вводимых при регистрации данных и возникающей ошибки, а также модель ПК, данные его операционной системы ( какой "Windows" ), наименование браузера ( с его версией ). В настоящее время письма от Вас не поступало, в связи с чем повторно просим предоставить запрашиваемые ранее данные. Мы осуществляли Вам звонки с целью уточнения возможности регистрации в интернет-банке 1.05.2018 года, 13.05.2018 года и 14.05.2018 года, однако, дозвониться до Вас не удалось. Касательно начисления бонусов поясним, что согласно Правилам программы лояльности «Бинбонус», пункт 3.7., минимальная сумма для начисления Бонусов - не менее 100 бонусов в месяц. Максимальная сумма для начисления Бонусов - не более 3 000 Бонусов в месяц, но не более 1 500 Бонусов за покупки в активированной категории. По результатам проведенной проверки было установлено, что за март 2018 года по карте 514093****4333 бонусы были начислены в размере менее 100 бонусов, аналогичная ситуация была в апреле 2018 года – начислено было менее 100 бонусов. Таким образом, зачисление бонусов не было осуществлено на бонусный счет в полном соответствии с Правилами программы лояльности «Бинбонус». С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024