Ваши ожидания- ваши проблемы!(с)

04.06.2018 15:30
2649
2
Оценка
1
Отзыв проверен
С такого актуального перед футбольным чемпионатом заголовка - цитаты [s]великого [/s]российского футболиста начну свою историю.  С 2013г. являюсь клиентом Открытия: ИИС, вклады и счета Карта РЖД и мегаудобный консьерж-сервис. Вот тут-то мои ожидания взлетели до небес. Банк сейчас в своих заботах, конечно, но не настолько же, чтобы им не нужен был клиент с 7-значными суммами. Или настолько? Дала в долг денег человеку, в январе 2018 досрочно попросила отдать, мол обстоятельства, на что мне в ватсап ответили, «у тебя в открытии вклад заканчивается в феврале, вносила в ноябре, сумма и валюта такие-то, так что подождёшь». Я, мягко говоря, от такого в шоке, скорее написала 8.01.18 в Открытие, описала ситуацию, ее взяли в работу, убедив не идти в ЦБ/Полицию и тд. Поясняю: [b]данные, составляющие банковскую тайну ушли на сторону. [/b]Это - грубейшее нарушение со стороны банка закона и этики. [s]За такое надо штрафовать и сажать.[/s] 30.01.18 приходила в ДО, общалась с сотрудником СБ, Иваном Г., присылала ему скриншоты. В разговоре уточнила, что эту инф-ю получили у кого-то из банка по телеграмму.Сказал, чтоб была осторожнее, т.к. любой из сотрудников мог это сделать. 1.03 сб сообщил, что в мою карту клиента залезали[b] слишком много лишнего(!)народу,[/b] к тому же выгрузка неправильно по мне и ещё 3 людям, в общем не удалось установить, кто слил данные. А далее со мной  должны связаться из претенз.отдела и решить ситуацию. !Утечка данных была, но не удалось установить кто именно из сотрудников виноват. Прошел март. Звонки в общий КЦ, и в премиум - тишина. 6.04. Я в ДО пытаюсь получить заявленный премиум-сервис и ответы. Кирилл С. растерянно говорит, что ответов нет и я могу написать ещё обращение: я описываю ситуацию и предлагаю свой вариант урегулирования - сервисом! Думаю,пойдут навстречу, странно, что сами ничего не предложили. 22.04 я вежливо в чате задаю вопрос: ну? Хоть что-нибудь с января? Меня в ответ Аркадий ([s]наверное он из Питера[/s]), заверяет, что эта вопиющая ситуация станет уроком для всего клиентского сервиса. Уточнили почту, телефон. Май. Я терпеливо выжидаю 30 дней с 6.04, поправка  на  праздники, 24 дня от последнего сообщения «[s]в кратчайшие сроки все решим[/s]» пишу «ответа от вас так и нет». Мне предлагают по этому поводу [b]составить обращение (о том, что нет ответа на обращение!),[/b] что я и делаю🤷🏻‍♀️; сотрудники утверждают, что на предыдущие обращения ответы были, но почему мне их не выдали в банке 6.04 они не знают - беда. Мне приходит ответ, внимание: в ходе служебной проверки установлено, что информация 3-м лицам НЕ передавалась. Как вам? То есть ранее мне УЖЕ подтвердили факт утечки, да он и так был очевиден, а теперь...? Прошу выслать все ответы - отказывают, ссылаясь на содержание перс. данных в них. Простите, а как тогда УК Открытие рассылает мне ежемесячно отчёты? Я не говорю уже о том, что суть моего обращения о том, что персональные данные, да ещё какие,  ушли погулять без моего ведома, а тут я вас сама прошу мне предоставить ответ!  Июнь. Прошло 5 месяцев. Мне звонит банк - неужели, думаю я, наконец-то.  Что вы думаете? Да! У вас уникальное персональное предложение по кредиту наличными!!! 😅👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼 Занавес. Господин Задорнов, я понимаю, что перед вами стоят сложнейшие задачи по реанимированию бизнеса и ставку вы делаете далеко не на розницу и премиум, но все таки адекват и хотя бы базовый сервис (я не говорю об обещанном) никто не отменял. Буду благодарна, если на шестой месяц у представителей банка проснётся [s]совесть [/s]профессионализм и проблему все таки решат.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-06T10:31:01+03:00
По предоставленным автором доказательствам принято решение вернуть оценку.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-06-05T13:40:12+03:00
Добрый день. В ходе проверки мы установили, что представленная вами в отзыве информация не соответствует действительности. На основании вашего обращения, поданного в банк через мобильный чат 08.01.2018г., было проведено внутренне расследование. В представленной вами переписке с третьим лицом указанные сумма и срок вклада отличны от реальных данных. Также по запросу службы безопасности вы отказались предоставлять информацию о третьем лице, которое якобы завладело информацией о ваших счетах. В результате проведенной служебной проверки, которая была завершена 20.02.2018г., нарушений в работе сотрудников банка выявлено не было. Ответы на ваши заявления, в соответствии с внутреннем регламентом, были направлены банком на адрес вашей регистрации. Копии ответов вы можете получить в любом отделении банка. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024