С такого актуального перед футбольным чемпионатом заголовка - цитаты [s]великого [/s]российского футболиста начну свою историю.
С 2013г. являюсь клиентом Открытия: ИИС, вклады и счета Карта РЖД и мегаудобный консьерж-сервис. Вот тут-то мои ожидания взлетели до небес.
Банк сейчас в своих заботах, конечно, но не настолько же, чтобы им не нужен был клиент с 7-значными суммами. Или настолько?
Дала в долг денег человеку, в январе 2018 досрочно попросила отдать, мол обстоятельства, на что мне в ватсап ответили, «у тебя в открытии вклад заканчивается в феврале, вносила в ноябре, сумма и валюта такие-то, так что подождёшь». Я, мягко говоря, от такого в шоке, скорее написала 8.01.18 в Открытие, описала ситуацию, ее взяли в работу, убедив не идти в ЦБ/Полицию и тд. Поясняю: [b]данные, составляющие банковскую тайну ушли на сторону. [/b]Это - грубейшее нарушение со стороны банка закона и этики. [s]За такое надо штрафовать и сажать.[/s]
30.01.18 приходила в ДО, общалась с сотрудником СБ, Иваном Г., присылала ему скриншоты. В разговоре уточнила, что эту инф-ю получили у кого-то из банка по телеграмму.Сказал, чтоб была осторожнее, т.к. любой из сотрудников мог это сделать.
1.03 сб сообщил, что в мою карту клиента залезали[b] слишком много лишнего(!)народу,[/b] к тому же выгрузка неправильно по мне и ещё 3 людям, в общем не удалось установить, кто слил данные. А далее со мной должны связаться из претенз.отдела и решить ситуацию.
!Утечка данных была, но не удалось установить кто именно из сотрудников виноват.
Прошел март.
Звонки в общий КЦ, и в премиум - тишина.
6.04. Я в ДО пытаюсь получить заявленный премиум-сервис и ответы. Кирилл С. растерянно говорит, что ответов нет и я могу написать ещё обращение: я описываю ситуацию и предлагаю свой вариант урегулирования - сервисом! Думаю,пойдут навстречу, странно, что сами ничего не предложили.
22.04 я вежливо в чате задаю вопрос: ну? Хоть что-нибудь с января? Меня в ответ Аркадий ([s]наверное он из Питера[/s]), заверяет, что эта вопиющая ситуация станет уроком для всего клиентского сервиса. Уточнили почту, телефон.
Май. Я терпеливо выжидаю 30 дней с 6.04, поправка на праздники, 24 дня от последнего сообщения «[s]в кратчайшие сроки все решим[/s]» пишу «ответа от вас так и нет».
Мне предлагают по этому поводу [b]составить обращение (о том, что нет ответа на обращение!),[/b] что я и делаю🤷🏻♀️; сотрудники утверждают, что на предыдущие обращения ответы были, но почему мне их не выдали в банке 6.04 они не знают - беда.
Мне приходит ответ, внимание: в ходе служебной проверки установлено, что информация 3-м лицам НЕ передавалась. Как вам? То есть ранее мне УЖЕ подтвердили факт утечки, да он и так был очевиден, а теперь...?
Прошу выслать все ответы - отказывают, ссылаясь на содержание перс. данных в них. Простите, а как тогда УК Открытие рассылает мне ежемесячно отчёты?
Я не говорю уже о том, что суть моего обращения о том, что персональные данные, да ещё какие, ушли погулять без моего ведома, а тут я вас сама прошу мне предоставить ответ!
Июнь. Прошло 5 месяцев. Мне звонит банк - неужели, думаю я, наконец-то.
Что вы думаете? Да! У вас уникальное персональное предложение по кредиту наличными!!! 😅👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼
Занавес.
Господин Задорнов, я понимаю, что перед вами стоят сложнейшие задачи по реанимированию бизнеса и ставку вы делаете далеко не на розницу и премиум, но все таки адекват и хотя бы базовый сервис (я не говорю об обещанном) никто не отменял.
Буду благодарна, если на шестой месяц у представителей банка проснётся [s]совесть [/s]профессионализм и проблему все таки решат.