Закрыли доступ в интернет-банк

05.06.2018 04:56
2425
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Со вчерашнего дня не получается войти в интернет-банк Бинбанк 2.0. Пишет "ошибка доступа". И естественно произошло это в самый не подходящий момент, когда нужно было перевести деньги на карту и оплатить покупку. Связался со специалистом в службе поддержки, прождал минут 20, послушал его "спасибо за ожидание" и в итоге он изрек фразу, что нужно зайти через "забыли пароль". Попробовал воспользоваться его ценным советом, но все равно пишет "ошибка доступа". Сегодня с утра карта нужна, а деньги перевести на нее опять не могу, да теперь еще и в рабочее время в отделение банка ехать придется, в общем СПАСИБО большое Бинбанк за предоставленный сервис и комфорт для клиентов!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-05T10:04:49+03:00
Ждем ответ банка после проверки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-06-05T15:19:19+03:00
Уважаемый Аnem! Благодарим за Ваше обращение! Мы обновили настройки Вашего Личного кабинет для возможности входа в систему "БИНБАНК-online 2.0". Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящее время Вам необходимо повторно пройти регистрацию в системе "БИНБАНК-online 2.0" с помощью открытого счета/карты и своего ОНМТ (через раздел "Подключить БИНБАНК-online 2.0"). В случае повторения ситуации просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru скриншот с данными, вводимыми Вами при регистрации и кодом ошибки, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, БИНБАНК Диджитал
Аnem
2018-06-05T16:27:00+03:00
После обращения на сайт Банки.ру проблема решена. Спасибо сайту!
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024