Двойная конвертация валюты при покупке авиабилетов

05.06.2018 11:51
2210
2
Оценка
1
Отзыв проверен
История вкратце. Покупал авиабилеты в 2015г. Оплату производил с карты Бинбанка. Цена билетов, заявленная компанией-сегрегатором - в рублях (есть ответ и документы). Цена билета, заявленная авиаперевозчиком - в рублях (от них тоже есть ответ и документы). Карта Бинбанка - рублевая. Произведена покупка, пришло подтверждение о списании денег, на счету остаются около 1500 рублей. Через 2-3 дня обнаруживаю на карте уже минус 1500 руб. Начинаю задавать вопросы банку - оказывается выполнена двойная конвертация валют и из-за разницы в курсах покупка билетов обошлась немножко дороже (!), из-за этого возникла задолженность. Долго пытался с Банком выяснить этот вопрос  - не получил ни одного внятного ответа, попытка достучаться до кого-то живого (т.к. все ответы идут либо по телефону колл-центра, либо в письменном виде на почту) - не увенчалась успехом. На мой запрос о правомерности проведения конвертации при условии, что валюта операции и счета совпадают, пришел ответ никак не объясняющий это, но указывающий на то, что должен денег и все тут. Потом канитель немножко поутихла. И вот теперь в мае 2018 все закрутилось по новой - звонки коллекторской службы о том, что сумма долга моя составляет 10500р. Т.е. беспредел банка достигает высокой наглости - мало того, что списали с карты 1500 рублей, так еще долг написали и счетчик включили. Обращаюсь к банку - коллекторы ваши будут посылаться, телефоны блокироваться. Решение вопроса будет или путем ведения переговоров, или через суд.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-06-07T13:16:26+03:00
Уважаемый Ремонтный цех! Благодарим за Ваше обращение! Поясним, что для трансграничных операций - операций по оплате рублевой картой товаров и услуг в торговых точках, обслуживающий банк которых находится за пределами РФ, между Банком и платежной системой, обслуживающей карту, выбрана расчетная валюта для возможности отразить операцию по счету карты. В соответствии с Правилами пользования банковскими картами Банка https://binbankcards.ru/archive/: ∙ расчетной валютой платежной системы с Банком при совершении операций в российских рублях на территории Российской Федерации являются российские рубли, в остальных случаях – доллары США или ЕВРО; ∙ в случае совершения Держателем операции в валюте, отличной от расчетной валюты платежной системы с Банком, сумма операции пересчитывается в расчетную валюту по курсу конвертации платежной системы и предоставляется платежной системой Банку. При этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса конвертации платежной системы, ∙ при совершении операций с использованием карты Банк производит отражение по счету карты операции в расчетной валюте платежной системы с Банком (в случае, если она совпадает с валютой счета карты). В случае несовпадения валюты счета карты и расчетной валюты, Банк конвертирует сумму операции в валюту счета карты по курсу Банка, установленному тарифами, на дату отражения операции Банком по счету. По результатам проведенной проверки было установлено, что ответы на ранее составленные Вами обращения в 2015 году были предоставлены корректно. При этом, в данных ответах были даны пояснения касательно проведения конвертации по представленным Вами операциям. Отметим, что указанные в Договоре сроки, а именно, с июня 2015 года, Вы перестали производить погашение задолженности, поэтому сотрудниками Банка предпринимаются все необходимые меры для скорейшего возврата суммы просроченной задолженности по Договору, в том числе осуществляются звонки на номера телефонов, указанных Заемщиком при оформлении Договора, с целью информирования о наличии просроченной задолженности, о необходимости ее погашения в кратчайшие сроки и о законных последствиях, наступающих в случае, когда погашение просроченной задолженности перед Банком не производится. Основанием для начисления банком штрафных санкций является действующий кредитный Договор, заключённый между Вами и Банком, а также факт несвоевременного исполнения Вами обязательств по возврату суммы кредита Банку, что соответствует условиям заключённого кредитного Договора. Таким образом, в настоящее время основания для отмены задолженности по карте отсутствуют. Для проведения дополнительной проверки просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru дату и сумму операции, имеющиеся у Вас сканкопии платежных документов, номера ранее составленных обращений, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024