Пополнение расчетного счета ИП

14.06.2018 14:13
2677
Без оценки
Добрый день. Являюсь клиентом Банка Точка ФК Открытие.  Столкнулась с недостоверной информацией  предоставленной на сайте банка и представителями банка при обращении за консультацией. Дело было 14.06.18 в г. Смоленск. Возникла необходимость пополнить расчетный счет ИП через представителя по номеру счета и ИНН.  Предварительно я позвонила в Точку и уточнила в каких  отделениях можно это сделать. Такую операцию в г. Смоленске можно осуществить через партнера Точки - ГАЗЭНЕРГОБАНК ОО ЗАДНЕПРОВСКИЙСМОЛЕНСК, УЛ. НОВО-ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 11. При обращении в кассу в услуге было отказано сотрудниками отделения. В процессе переговоров с консультантами горячей линии Точки выяснилось, что пополнить счет, подходящим мне способом, нельзя. Моему представителю посоветовали ехать в другое отделение, но гарантий, что пополнение пройдет удачно никто не дал. Итого, что бы осуществить пополнение заявленным способом мне и моему представителю пришлось потратить больше двух часов на общение с кассирами отделения ГАЗЭНЕРГОБАНК ОО ЗАДНЕПРОВСКИЙСМОЛЕНСК, которые не понимали, что от них хотят, с горячей линией Точки, которые уверяли, что пополнение возможно, а потом оказалось - нет, звонить в другие отделения банков г. Смоленска объяснять что мне нужно и в итоге ехать с деньгами по городу.  Не всем требуется подобная операция, но коль она заявлена как дополнительный сервис для удобства клиента, то будьте добры качественно этот сервис предоставлять, работать с партнерами и обновлять информацию на сайте. Не вводите своих клиентов в заблуждение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-21T18:27:37+03:00
Все же оставляем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-06-19T07:56:37+03:00
Добрый день. Действительно, сведения о работе пунктов внесения наличных размещается на нашем сайте, и мы стараемся, чтобы они были максимально актуальными. К сожалению, даже при постоянной работе с партнёрами бывают ситуации, когда кто-то из сотрудников партнёров не владеет информацией в полной мере, или вдруг сбоит техника. Так и получилось в этот раз. Пополнение в Газэнергобанке происходит через систему Contact, именно она является нашим партнёром, и в момент вашего обращения эта система в банке не работала. К сожалению, не всегда можно отследить все такие сбои в моменте, и не каждый банк передаёт информацию об этом в Contact или нам. Мы очень хотели бы уберечь вас от всех возможных сложностей, однако отсутствие интернета или прочие внезапные сбои непросто предсказать. Как знаем, наш специалист после предложил альтернативный вариант для внесения наличных для вас, позвонив в другой банк и уточнив, работает ли система Contact в нём. Рассматривали ли вы прочие варианты пополнения счёта? Хотя бы для того, чтобы иметь их про запас. Например, ещё можно пополнить ваш счёт в любом отделении Почты России, Росгосстрах банке, в отделениях и банкоматах Открытия. Конечно, мы будем подыскивать и другие варианты, чтобы их появлялось всё больше, и они были всё доступнее, а вам не пришлось сталкиваться со сложностями при пополнении счёта. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024