Отказ в выдаче наличных средств по переводу в системе RIA

20.06.2018 14:13
3317
Оценка
1
Отзыв проверен
Был осуществлен перевод на сумму в 500 евро из Израиля по системе переводов RIA. На физическое лицо. При посещении бинбанка данным физ.лицом был назван код и предъявлен паспорт, но сотрудник банка отказал в выдаче средств аргументировав это тем, что перевод был оформлен неверно а именно: ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО получателя должны находиться в разных строках и должны быть заполнены кириллицей. После этого уже отправитель посетил банк в Израиле, где сотрудник банка уверил, что никаких проблем ранее не возникало и изначальный вариант заполнения является единственным возможным. Так-же сотрудник банка Израиля попытался связаться с представителем банка "Бинбанк". После повторного посещения "бинбанка" получателем, и объяснения ситуации с невозможностью заполнить поля иначе, в выдаче средств вновь было отказана по тем-же причинам. Далее получатель совершил звонок на горячую линию поддержки "бинбанка", специалист которой сообщил, что проблем с выдачей наличных в отделении их банка быть не должно, но на просьбу связаться с сотрудниками их банка в Североуральске, ответили следующее: напишите жалобу в книгу жалоб и предложений. Таким образом проблема является нерешенной. Я явлюсь сыном получателя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-25T15:46:43+03:00
Просьба предоставить представителю банка запрашиваемые данные и отписаться об этом в комментариях.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-06-20T15:29:30+03:00
Уважаемый evgeny1234! Благодарим Вас за обращение. Хотим отметить, что наш Банк не работает с переводами по системе «RIA Money Transfer», в Банке Клиенты имеют возможность осуществления/получения перевода по системам "Юнистрим", "Western Union" и "Золотая корона". Для проведения проверки обозначенной Вами в отзыве ситуации просим Вас направить ФИО, дату рождения Клиента, дату обращения в офис Банка, а также дату и номер телефона, с которого с Клиент обращался в Единый информационный центр Банка электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Самарская Виктория

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024