ВИП обслуживание

02.07.2018 22:08
2515
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Стал клиентом банка волею случая, т.к. Траст закрывался в Уфе, все счета переводили в Открытие. Со временем начал я интересоваться картой приорити пасс и изучать условия в разных банках, и в принципе меня условия в открытии устроили, добавил денег для выполнения минимальных требований по бесплатному обслуживанию и открыл виза сигнатуру, тариф трэвэл премиум. Дали приорити пасс, делал 1 покупку в месяц, чтобы бесплатное обслуживание было  с оглядкой на то, что захочу почаще ездить и впервые опробовать вип-залы аэропортов. Т.к. собирался в отпуск, решил открыть карту в евро, тариф трэвэл оптимальный. Решил заодно опробовать покупку валюты через биржу, перекинул на евровую карту денег, прошел месяц, решил снять часть денег и тут началось самое интересное. Прихожу в отделение на Цюрупы, 16 в г.Уфа (карты с собой не было), подхожу к операционисту, говорю - 500 евро снять надо, она начала оформлять документы, проводки делать и тут приходит смс мне: снято 524,50 евро. Я говорю, мол, то это такое, какая комиссия за снятие денег, расходник я не подписывал, но деньги со счет ушли? Я сразу сказал операционисту, чтобы отменяли всю операцию и она заверила меня, что деньги и комиссия вернутся (прошло около 6 часов с момента посещения мною банка, пока никаких денег мне не вернулось). Я, ошарашенный происходящим, открываю тариф в своем приложении, для наглядности даже приложу сюда документ https://www.open.ru/storage/files/Travelcard.pdf Там русским по белому сказано - "Комиссия за выдачу наличных денежных средств - при выполнении "минимальных требований" - БЕЗ КОМИССИИ" (причем заметьте, здесь не написано снятие со счета карты или с помощью операциониста - это важный момент, на котором банк далее акцентировал свое внимание, но об этом далее) Операционист начала говорить, что мол когда через нее проводят процедуру снятия денег без карты, то комиссия 4,9% - минимум 490 рублей, а когда через кассу снимать с картой - то без комиссии. Говорю, что за бред, ведь написано без комиссии при минимальных требованиях... Она хотя бы предупредила, что будет комиссия при снятии без карты через нее. Мне дешевле будет в другой раз прийти и снять деньги в кассе, раз такое дело. Далее беседа у меня была с менеджером по ВИП-клиентам - я ей показываю правила, а она мне говорит, типа мол правильно комиссия была снята. Я говорю - как так, русским по белому написано - при выполнении минимальных требований без комиссии, и не сказано - с картой я должен быть или без карты, через операциониста или не через операциониста должен деньги проводить? Тогда зачем вообще писать пункт: при выполнении минимальных требований - без комиссии? Как теперь банк мне будет объяснять, который составил такие путаные правила. Не надо было вообще эту фразу писать "при выполнении минимальных требований снятие денег без комиссии". Далее была беседа по горячей линии поддержки ВЫП клиентов, там мне девушка сказала то же самое, что и операционист и менеджер по работе с ВЫП-клиентами. Только я одного не могу понять - неужели нельзя было создать понятые и удобные правила для комиссий создать? Еще мне было важно, чтобы заграницей было снятие денег в банкоматах бесплатное (ранее, когда я только интересовался евровой картом. Спецы по горячей линии убеждали меня, что снятие в банкоматах за рубежом без комиссии). продолжение в комментариях...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-16T22:32:48+03:00
Какого числа пытались снять 500 евро? Были ли выполнены минимальные требования в мае?
vklad4ik-zaem4ik
2018-07-17T00:04:39+03:00
2 июля. В мае и июне выполнил минимальные требования.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-07-05T10:58:08+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию, изложенную в вашем отзыве. Расходная операция на сумму 500 евро по вашей карте Travel card не была выполнена, так как расходно-кассовый ордер вами подписан не был. Операция была отменена, средства восстановлены на вашем карточном счете. Обслуживание карт осуществляется в соответствии с тарифами банка и правилами пользования картой. Подписав заявление на получение банковской расчетной карты, клиент соглашается с тем, что все положения правил и тарифов банка ему известны и понятны. Информация в тарифах предоставлена корректно. Согласно п. 4.3 раздела 3.1. тарифов банка, комиссия за выдачу наличных денежных средств в кассах нашего банка с карточного счета без использования карты (расходный кассовый ордер) составляет - 4,9 %, минимум 490 рублей. В соответствии с пунктами 4.4 и 4.5 того же раздела тарифов, при снятии средств в банкоматах других банков комиссия составит - 1%, минимум 250 рублей, а при выполнении "минимальных требований" не будет взимается. А при снятии средств в пунктах выдачи наличных (касса) других банков комиссия составит - 1%, минимум 250 рублей. В июне по карте VISA Signature вами были выполнены минимальные требования, соответственно в июле вам и одному вашему гостю предоставляется неограниченное количество бесплатных проходов в бизнес-залы аэропортов по карте Priority Pass. Начиная со второго гостя стоимость услуги составляет 30 долларов за человека. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024