Банк не производит возврат денежных средств

11.07.2018 14:25
2926
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Имела неосторожность воспользоваться  банкоматом для пополнения карты 27.06.18 на сумму 43000,00 руб. и 29.07.18 на сумму 22000,00 руб. В обоих случаях деньги на карту не поступили. Я обратилась в  банк с претензией, у меня приняли заявления  . По обоим заявлениям меня проинформировали что деньги отправлены и будут зачислены в течении 5 дней. Денег до сих пор  не поступило, сегодня уже 11.07.18, хотя инкассацию терминала  наверняка делали уже неоднократно. Хочу узнать, на каком основании Бинбанк  пользуется моими денежными средствами? На мой взгдяд, это противозаконно. Терминалы у них конечно допотопные, такое старье!! Территориально банк мне удобен, но клиентом банка я уж точно никогда не буду.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-23T12:56:54+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-07-13T08:16:46+03:00
Уважаемая Rudile12! Благодарим за Ваше обращение и сожалеем о доставленных неудобствах. По результатам проведенной проверки было установлено, что ответы на ранее составленные Вами обращения №1-***298 и 1-***1360, касательно сбоя банкомата, были направлены на Ваш контактный номер телефона 03.07.2018 года и 28.06.2018 года. Напоминаем Вам, что денежные средства по представленным Вами операциям были направлены на счет Вашей карты в Ваш Банк в даты предоставления ответов. Согласно правилам Международных платежных систем денежные средства поступят в Банк-эмитент в течение 3 рабочих дней. Далее срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента. Со своей стороны Банк-эмитент Карты предоставил информацию, что денежные средства были зачислены на счет карты 12.07.2018 года. С уважением, Самарская Виктория

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024