Не охотно отдают деньги

17.07.2018 17:47
2048
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, случилось так, что второй раз за полгода со мной происходит одна и таже история в банкоматах Бинбанка. Пытаясь пополнить карту банка, банкомат забирает деньги и глючит, не завершая транзакции. Ошибка! И все бы ничего, если бы не подозрение, что это не случайность. К такому выводу я пришел после того, когда намаялся с возвратом своих денег в обоих случаях. Обещают в течение пяти дней, максимум семь, проходит 10 реакции ноль. Каждый раз что-то обещает, обзывают премиальным  клиентом, но деньги не отдают! При всём том что когда я подавал в тот же момент заявление на горячую линию девушка подтвердила после паузы, что деньги лишние банкомате есть! Ну, что мешает, ребята банкиры, вернуть быстро, а ещё лучше и честнее насторить банкоматы таким образом, чтобы они либо возвращали деньги сразу, если он сломан или не открывали свой диспансер для приема денег вообще!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-07-17T18:48:32+03:00
Уважаемый Yrgen! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что банкомат — технически сложное устройство, на работу которого влияет множество факторов. В случае выявления каких-либо неполадок в устройстве, все неполадки фиксируются в онлайн-режиме, которые оперативно устраняются. Отметим, что сроки рассмотрения данных обращений напрямую зависят от инкассации банкомата и результатов сверки счета устройства и могут составлять до 30 дней, но такой срок является максимальным. Мы уделяем максимальное внимание таким обращениям, большинство подобных ситуаций разбираются в течение 1-2 недель. Обращаем Ваше внимание, что по обращению от 06.07.2018 года ответ был предоставлен 17.07.2018 года, обращение от 08.01.2018 года было рассмотрено 31.01.2018 года, ответы были предоставлены в срок, не превышающие допустимые. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на длительное сотрудничество! С уважением, Самарская Виктория

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024