Рефинансирование ипотеки

19.07.2018 13:39
2174
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вызывает определенное, мягко говоря, недоумение, работа данной кредитной организации с физическими лицами, имеющими договорные взаимоотношения с данной организацией. Суть вопроса: в данном кредитной организации находится на обслуживании мой ипотечный кредит. Обратившись в данную организацию о предоставлении справки о наличии ссудной задолженности и отсутствии просрочек по оплате кредита, а так же справку, где находится в данный момент моя закладная - получил отказ. Специалисты банка на пальцах пытаются объяснить, что кредит передан в другой банк, а предоставить какие то письменные подтверждения своих слов отказываются. Неужели это высокий уровень сервиса в данном кредитном учреждении? Неужели это политика данного банка?  Крайне не приятно, что БинБанк, в настоящий момент, своими действиями (бездействиями) причиняет мне убытки, так как из-за отсутствия данной справки я физически не могу предоставить необходимые документы в другой банк для рефинансирования ипотечного кредита и существенно снизить процент по данному кредиту. Неужели подобное неуважительное отношение к клиенту банка, которому сам банк присвоил статус "премиум" должно формировать положительное отношение к самому ПАО БИНБАНК и кредитно-финансовой системе в целом? Не понятно...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-07-19T14:15:48+03:00
Уважаемый controlrisk! Благодарим за обращение! Просим Вас для проведения проверки уточнить адрес офиса, куда Вы обращались для получения справки, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Самарская Виктория
controlrisk
2018-08-14T12:52:24+03:00
Ложки то конечно нашлись, но осадок остался, спасибо и на этом.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024