Непрофессионализм сотрудников

19.07.2018 16:12
2372
2
Оценка
1
Отзыв проверен
12 июля 2018 года привез от судебных приставов в банк Открытие г. Ульяновск ул. Карла Либкнехта, 24/5А, строен. 1 документы о снятии ошибочно наложенного ареста на мою карту. Девушка документы приняла, сказала, что отправит по инстанции, снимут в течение 3 суток. На вечер 19.07.2018 арест не снят. Повторяю, что арест был наложен судебным приставом ошибочно и больше недели я не могу пользоваться картой, т.к. деньги уйдут неизвестному дяде, и буду я за ними потом бегать очень долго. Позвонил на горячую линию, там сказали, что информацией такого плана не владеют, дали телефон офиса банка в Ульяновске. Позвонил в офис банка, там девушка ответила, что информацией не владеет, [s]послала [/s]отправила опять на горячую линию. Я ей настойчиво объяснил, что там информацию не дают, мне нужен тот сотрудник, который является профессионалом и владеет информацией, на что она очень обиделась и бросила трубку. Мне пришлось позвонить еще раз, уточнить все детали, а также её имя и фамилию. Я наивно полагал, что любой наёмный работник банка Открытие должен выполнять свои функциональные обязанности, которые разработал работодатель, и при недостатке информации позвонить (уточнить) другому банковскому работнику о ходе данного дела. Но, видимо Ксения (фамилию называть пока не буду), как она представилась, считает иначе. Какую реакцию можно ждать от клиента, счет которого заблокирован, информация банком не предоставляется, и не разблокируется больше недели? Такое складывается впечатление, что наемные работника данного банка очень хотят, чтобы клиентов было поменьше, дабы не мешали своими личными делами заниматься. Но, вероятно, что акционеры банка не согласны с этим. Итог: Информация полностью отсутствует и никто предоставить её не может (не хочет). Когда будет снят арест и где находятся Постановления пристава-исполнителя о снятии ареста, которые я лично из руки в руки отдавал в банк неизвестно. Сотрудники банка Открытие фактически вынуждают клиента своим бездействием закрыть счёт и пользоваться услугами в другом месте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-30T15:26:00+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-07-24T15:15:42+03:00
Добрый день. Отвечая на ваше обращение, можем предоставить следующие комментарии: 11.07.18г. на ваш карточный счет был наложен арест по четырем постановлениям, поступившим в банк от судебных приставов. 19.07.18г. арест был снят частично, так как в банк поступило только три постановления о снятии ареста. По одному постановлению о наложении ареста отмена мер в банк так и не поступила. Для решения вопроса о снятии ареста со счета, рекомендуем вам обратиться непосредственно в службу судебных приставов. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024