Электронная очередь? Нет, не слышали

21.07.2018 00:27
2394
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Заглянул в отделение банка (Владимир, проспект Ленина 9) буквально на минуту, решить простейший вопрос- поменять валюту. Но иногда именно такие, короткие визиты позволяют выявить целый клубок проблем. Так, увы, и случилось.  На первый взгляд - цивилизация: электронная очередь, получаешь талончик...  Жду недолго. Загорается мой номер на мониторе. Ищу окно номер 1, кассу то есть. Рядом семенит мужичок с документами. У кассы оказываемся вместе. Но, опередив нас обоих, туда юркает ещё один страждущий. Ждём... Выходит...  Пытаюсь зайти в кассу - мой же номер горит! - но мужичок с документами рвётся вперёд: я, говорит, юридическое лицо, мне без очереди. Показываю ему талончик, показываю на монитор: моя очередь! Ругается, требует пропустить без очереди, спорит, но уступает в итоге.  Кассир работает четко: общается крайне вежливо, все быстро и точно. Но и операция, прямо скажем, простая. После меня свои вопросы решает и мужичок с документами, а затем он с энтузиазмом продолжает дискуссию и включает в неё сотрудников банка, мол разъясните товарищи, кто из нас прав. Сотрудниц было двое. Одна из них встала на мою сторону: мол, чей номер загорелся - тому и в кассу. Но её коллега такое вольнодумство пресекла на корню. Женщина назвалась руководителем отделения (фамилию не скажу, так как женщина не представилась, а носить бэдж в этом отделении очевидно не принято). С металлом в голосе она отчеканила: «Юридические лица обслуживаются вне очереди! Если кассир видит юридическое лицо она имеет право прервать обслуживание другого клиента!». Даже её коллега развела руками, все-таки это сомнительный сервис пригласить клиента, а потом прогнать в шею: лицом не вышел, не юридическое оно, прочь с дороги! В сухом остатке: - не очень понятно, зачем вообще в этом отделении система электронной очереди, если все в итоге сводиться к склоке у окошка. Может, у системы слабый функционал или сотрудники не умеют ей пользоваться? Кажется, все это придумано, чтобы избегать конфликтов с клиентами и улучшить процесс обслуживания, но только не здесь.  - я не против правила «юридические лица обслуживаются вне очереди», но вопрос должен решаться цивилизовано: из окна в окно такого клиента можно направить той же системой электронной очереди, только в приоритетном порядке. Почему так не делают здесь? Нет такой функции? Почему такой клиент стоит у двери и отгоняет от неё другого, чей номер горит на мониторе? Почему клиентов, по сути, сталкивают лбами? - отдельный вопрос о квалификации руководителя отдаления. Разрядить обстановку можно было бы всего лишь извинением перед обоими клиентами  за недоразумение. Но куда там. В итоге на ровном месте два разочарованных посетителя. Кстати, коллега руководительницы, на прощанье доброжелательно сказала мне: «мы готовы меняться к лучшему». Коллеги из центрального офиса, пожалуйста, помогите владимирцам стать лучше. Они наверняка хотят, но не знают как. Удачи.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-07-23T15:36:51+03:00
Уважаемый Andrei20! Благодарим Вас за обращение. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. В ходе проведенной проверки с сотрудниками офиса была проведена разъяснительная беседа с целью исключения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Самарская Виктория

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024