Выполнение условий бесплатного обслуживания

27.07.2018 10:22
2556
14
Оценка
5
Отзыв проверен
Рассказываю, как этот "банк" получает свою "прибыль". У меня есть 100 руб. на счету. 28 июня я делаю покупку в магазине. Банк получает документы об этом из торговой точки. [b]И придерживает[/b] их для того, чтобы: 1. Начислить клиенту комиссию за то, что покупок в июне нет. 2. Списать комиссию с моего счета, практически обнулив его. 3. В начавшемся июле провести поступившие из торговой точки документы, создав технический овердрафт у клиента. 4. Начислить неустойку за возникший овердрафт. И вуаля - вот она, "финансовая корпорация Открытие" - прибыльная контора! Никого из сотрудников банка не интересует, что клиент выполнил условия для бесплатного обслуживания карты, выполнив покупку именно в июне, как того и требуют условия. Уверен на 100%, что все покупки клиентов в конце месяца ФК "Открытие" [b]СПЕЦИАЛЬНО [/b]обрабатывает только в следующем месяце для создания таких ситуаций. … P.S. Конечно, банк будет утверждать, что он не придерживает документы. Не верьте!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-27T14:06:24+03:00
Отмодерировано. Подождем ответ банка. Обращаем внимание, что особенности прессинга в НР не оценивается. upd: в данной ситуации - пока без оценки. upd2: с учетом пожеланий Автора в комментарии от 23.09.2018 15:42 принимаем итоговую 5.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-07-27T15:35:51+03:00
Добрый день. Обслуживание карты осуществляется в соответствии с тарифами банка и правилами пользования картой. Подписав заявление на выпуск карты, вы согласились с тем, что все положения правил и тарифов вам известны и понятны, а также с тем, что вам полностью разъяснили все вопросы по условиям заключения и исполнения договора. Согласно п. 1.4.1, раздела 3.1 тарифов, комиссия за ведение карточного счета и осуществление расчетов по карте составляет 99 рублей в месяц. При выполнении "минимальных требований" – не взимается. Согласно примечанию 1 к п. 1.4.1 раздела 3.1 тарифов, "Минимальные требования" подразумевают выполнение одного из нижеследующих условий на выбор: а) - сумма среднемесячных остатков денежных средств на счетах клиента от 70 000 рублей; - сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот по основному карточному счету клиента) более 0 рублей; б) - сумма среднемесячных остатков денежных средств на счетах клиента от 50 000 рублей; - сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот по основному карточному счету клиента) от 10 000 рублей; в) - сумма ежемесячных поступлений вне зависимости от источника пополнения карточного счета от 20 000 рублей; - сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот по основному карточному счету клиента) от 0 рублей; Сумма ежемесячных покупок по карте рассчитывается как сумма всех операций, по которым в отчетном месяце банк получил от платежной системы расчетную информацию о совершенной операции. В результате проведенной проверки установлено, что в период с 01.06.2018г. по 30.06.2018г «Минимальные требования» вами не были выполнены: сумма ежемесячных покупок по карте не соответствовала необходимому POS-обороту, предусмотренному условиями договора, в связи с тем, что из торгово-сервисного предприятия «PEREKRESTOK PROFSOYUZN//VOLZHSKIY///RUS» по проведенной операции от 28.06.2018г. финансовое подтверждение поступило в банк только 02.07.2018г. На основании вышеизложенного 01.07.2018г. банком была сформирована к оплате и списана комиссия. Обращаем ваше внимание, что комиссия сформирована и списана банком правомерно, в соответствии с условиями договора и тарифами. Вместе с тем банком было принято решение о возмещении вам удержанной комиссии. Средства будут возвращены на счет вашей карты в течение двух рабочих дней. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024