Ввод в заблуждение и обман про пролонгации вклада

27.07.2018 22:28
2463
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В городе Ульяновске в тц. Самолет по проспекту Ульяновскому, мою мать пенсионерку наглым образом ввели в заблуждение при окончании ее накопительного  денежного вклада в данном банке, при  окончании срока вклада ее вызвали в банк для пролонгации и предложили оформить  " вклад в будущее" к которому необходимо было оформить договор инвестиционного страхования жизни согласно информации банка с 7-10% процентов  годовых и выплатой в конце периода, моей матери не было разъяснены основные параметры договора и его основная суть - что это страховка жизни и здоровья,а не вклад в бинбанк, что это не банковский продукт,что она передает деньги не бинбанку,а сторонней организации, так же сотрудник оформляющий договор не задал ни один вопрос про здоровье матери и наличие у нее болезней, диагнозов, являющимися существенным ограничениями к выплатам по договору инвестиционного страхования,  так же в рекламного материале банка и на сайте банка имеется информация о доходности данного продукта в пределах 7-10% годовых, однако ни в договоре ни в приложениях нет ни одного предложения о доходности данного продукта - лишь его основная суть - страхования жизни,  зато имеется около 50-ти ограничений в выплатам, о которых моей матери не было ничего разъяснено, сотрудник банка показал данный продукт с удобной для его стороны чем фактически ввел в заблуждение и обманул мою мать. Мы просим руководство ВСК линия жизни аннулировать заключение данного договора и вернуть уплаченные деньги, по причине того,что гражданин заключающий договор, не понимал сути договора, суть договора не была разъяснена ему должным образом, не были заданны вопросы про его здоровья и наличие у него ограничений  и  гражданин ( моя мама) не нуждался в страховке.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-08-02T14:15:18+03:00
Уважаемая Spirit73rus! Благодарим за обращение! Хотим пояснить, при обращении Клиента в офис Банка, сотрудником действительно может быть предложено, помимо основной линейки действующих Вкладов, выгодное комплексное предложение – Инвестиционное страхование жизни и Вклад в будущее. В ходе проведенной проверки с сотрудником офиса проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства. В настоящее время можем констатировать, что ситуация разрешена, Договор Инвестиционного страхования жизни расторгнут, денежные средства зачислены на счет № ***0980 в дату 31.07.2018 года. Дополнительно сообщаем, что что Банком было принято решение, согласно действующему законодательству, произвести начисление процентов по ключевой процентной ставке, регламентированной статьей 395 ГК РФ, на сумму Договора с даты его заключения по дату зачисления денежных средств, денежные средства зачислены на Ваш счет 02.08.2018 года, данную информацию мы также пояснили Клиенту в ходе телефонного разговора. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Самарская Виктория
Spirit73rus
2018-08-02T14:24:06+03:00
Я благодарю сотрудников БИНБАНКА и сотрудников ВСК линия жизни за оперативное решение проблемы. Надеюсь, Ваш сервис будет только совершенствоваться.
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024