Дополнительные услуги

06.08.2018 04:42
2150
1
Без оценки
Был клиентом ПриватБанка, затем автоматически стал клиентом Бинбанка, всё было нормально до момента перевыпуска [b]дебетовой [/b]карты. Всё неплохо было, пользовался, получал 5% кэшбек на АЗС, однако 1 августа обнаружил 2 списания в 101 и 18 рублей, услуга называется "защита кредита", которую я не подключал. Звоню в банк, выясняется, что услуга подключена с момента перевыпуска карты, о чем мне сотрудник не сказал ни слова. Прошу отключить и сделать перерасчет. За 1.5 года чудесным образом получилось так, что было лишь 2 списания: 1 января и 1 августа 2018 года. Деньги не вернули, дескать сам дурак. Нашел копию заявления, в которой обнаруживаю автоматическую галку в "дополнительные услуги". Прекрасно. Ненавижу, когда из клиентов делают дураков. Жалею, что друзьям рекомендовал этот банк раньше. Добиваю кэшбек до возврата средств и закрываю карту. Отвратительное отношение к клиентам.  Из прочих минусов: кэшбек эфемерными бонусами, а не рублями; чат в приложении не сохраняет историю переписки, работает криво, операторы отвечают долго, по сути, эта опция не работает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-06T14:28:29+03:00
Отмодерировано. В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-08-06T10:21:43+03:00
Уважаемый dovlatoff! Спасибо за Ваш отзыв. Поясним, что Вами при получении карты 23.06.2017 года заполнено и подписано Заявление на получение моментальной платежной карты, при этом отметим, что в Заявлении присутствует отметка о согласии подключения услуги "Защита плюс", в связи с чем услуга была подключена к Вашей карте. Хотим пояснить, что для Клиентов – держателей банковских карт без задолженности или с задолженностью менее 5000 руб., страховка покрывает риски: -Смерть застрахованного лица в результате несчастного случая, наступившая в течение года со дня этого несчастного случая; -Временная нетрудоспособность застрахованного лица в результате несчастного случая. Обращаем Ваше внимание, что размер страховой суммы в данном случае составляет 200 000 рублей, стоимость страховки для Клиента - 120 руб./месяц, период страхования равен одному календарному месяцу. Договор страхования действует с 1-го по последнее число месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлен платеж. Ознакомиться с подробной информацией по услуге "Защита плюс" Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/insurance/health-and-cards/zashchita-plyus/?sphrase_id=106129. Согласно Условиям подключения держателей банковских карт ПАО «БИНБАНК» к программе страхования «Защита плюс», пункт 4.1., Клиент уплачивает Стоимость участия на следующий Период страхования в размере, установленном Тарифами Банка на дату списания Стоимости участия – последний календарный день месяца, предшествующего Периоду страхования. Стоимость участия уплачивается в безналичном порядке путем списания Банком без дополнительного распоряжения Клиента на условиях заранее данного акцепта, выраженного в рамках настоящего пункта Условий, денежных средств со Счета Карты, указанной Клиентом при подключении к Программе страхования. Стоимость участия оплачивается за счет собственных средств Клиента, находящихся на Счете Карты / перечисленных на Счет Карты в дату оплаты. Согласно пункту 4.2., списание Стоимости участия осуществляется при наличии на Счете Карты в дату списания Стоимости участия собственных денежных средств в достаточном размере. При отсутствии собственных денежных средств на Счете Карты или их недостаточности для полной оплаты Стоимости участия в Программе страхования страхование Клиента на следующий Период страхования не осуществляется, за исключением случаев, указанных в п. 4.3 Условий. По результатам проведенной проверки было установлено, что денежные средства в счет оплаты услуги "Защита плюс" были списаны в декабре 2017 года и в июле 2018 года, так как в остальные периоды собственные денежные средства для списания оплаты за услугу "Защита плюс" отсутствовали на счете карты. Таким образом, взимание Банком комиссии за предоставление данной услуги правомерно и не противоречит условиям заключенного Договора. На текущий момент основания для отмены и возврата комиссии за услугу "Защита плюс" отсутствуют. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024