Качество обслуживания

07.08.2018 19:23
2480
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Я, А-ян Саркис Артурович, бывший вкладчик и действующий держатель дебетовой карты ПАО "Бинбанк", столкнулся с крайне неприятным качеством обслуживания в данном банке. Перед тем, как описать ситуацию, я бы хотел отметить, что не являюсь сторонником составления отзывов или жалоб. По моим представлениям горазде эффективнее сменить банк, благо выбор у клиента пока ещё остается довольно широким. Однако тот опыт, что я получил от сотрудничества с указанным банком, оказался настолько негативным, что я посчитал необходимым поделиться с этим публикой, дабы она могла составить объективное впечатление о банке и не наступать на те же грабли. Несколько месяцев назад я открыл в ПАО "Бинбанк" вклад, после чего перевел его в другой банк, оставив в обслуживании только карту. За то время мне доводилось периодически взаимодействовать с банком, что оставило у меня очень нерпиятные впечатления. Это бесчисленные звонки с предложениями разных продуктов, даже после неоднократных просьб больше не звонить (подчеркиваю - неоднократных), причем сотрудники не могут даже толком объяснить, в чем преимущества того или иного продукта и зачем мне он нужен. Это неспособность саппотра банка оказать помощь и введение клиента в заблуждение - когда открыл вклад и еще не получил карту, я уточнял в телефонном центре, есть ли возможность пополнить счет вклада наличными через конкретный банкомат без помощи карты, на что получил утвердительный ответ. Каково же было мое разочарование, когда оказалось, что через этот банкомат невозможно внести наличные по номеру счета! И это после получасового общения с телефонным центром прямо рядом с банкоматом. Только в конце диалога выяснилось, что операция невозможна. Это потерянные время, нервы, деньги (проценты от вклада на ЕЖЕДНЕВНЫЙ остаток) и лояльность клиента. Звонок от 17.03.2018. Это и откровенный обман. Вклад оказался "закрытым" - т.е. с него нельзя перевести средства на карту, хотя сотрудники банка уверяли меня в обратном. А теперь представьте ситуацию - приезжает курьер, и чтобы расплатиться ним, я пытаюсь перевести деньги с вклада на карту. Естественно, у меня не получается. Обращаюсь в чат банка, где мне ничем не могут помочь и объяснить, в чем проблема... пока я сам не догадался и подтвердил свои опасения. К сожалению, я не могу доказать факт обмана. "Вещдоков" у меня для этого нет. Единственное, что я могу посоветовать - никогда не доверяйте устным словам, читайте и проверяйте договора и документы перед тем, как поставить подпись. А теперь я предложу вам оценить качество обслуживания в чате, как наглядную демонcтрацию отношения банка к клиенту. Как вы считаете, можно ли считать подобную консультацию приемлемой? [img]https://a.radikal.ru/a11/1808/32/99516670bbf0.jpg[/img] Обратите внимание на издевательское "Остались ли у вас воросы?", отправленную ссылку, где нет интересующего меня банка (зачем мне она тогда?), полное безразличие и неспособность выявить потребность клиента (оказыается, это я виноват, что не сразу уточнил про банк-партнер, о партнерстве с которым я вообще мог не знать). А ответ на составленную по этому поводу претензию лишний раз подчеркивает, как к этому относится банк. [img]https://a.radikal.ru/a08/1808/69/629c8bf87a11.jpg[/img] P.S.: кстати говоря, история переписки в чате исчезает почти сразу в новой сессии приложения. Восстановить её не получится (уже понимаете почему?). Скриншоты диалога сделал во время самого диалога.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-08T10:10:02+03:00
Возвращаем на проверку… На мы хотелось понять, как вы оформили продукт, который очевидно не отвечает вашим ожиданиям и планируемому использованию. Когда и в каком отделении вы оформляли вклад и карту, с кем консультировались по условиям? Ждем ответ банка после проверки консультации кол-центра от 17.03.2018 [b]13.08.2018[/b] С учетом того, что ответ Вами был получен только после уточняющих вопросов с Вашей стороны, ставим 3 балла.
Apres01
2018-08-10T00:18:35+03:00
Опишу ситуацию. Бинбанк предлагал повышенный процент при открытии вклада через интернет-банк. Для этого необходимо открыть бесплатный счет "Копилка", внести на него средства, а позже в интернет-банке самостоятельно открыть вклад и перевести на него средства с копилки. Копилку я открыл, обратившись в отделение. К сотрудникам офиса никаких претензий. Напротив, я удивлен стойкостью их центральной нервной системы, учитывая количество обратившихся клиентов пенсионного возраста (ничего не имею против пенсионеров, но их способность создавать очереди и напряженную атмосферу всегда вызывали у меня некоторый научный интерес). И вот, сидя дома, я изучаю интернет-банк и условия вкладов. За помощью обратился в местный чат, где, видимо, и получил злополучные недостоверные данные. К сожалению, я даже приблизительно не могу обозначить день, когда это произошло. Но я и не настаиваю на детальном расследовании произошедшего, поскольку доказательной базы, как указано в отзыве, я не смогу предоставить. Кроме того, часть вины есть и на мне (что не отменяет вины банка) - обратите внимание, что на скриншотах диалога в чате я, наученный горьким опытом, прошу предоставить мне тарифы для самостоятельного ознакомления. Напоминанием и косвенным свидетельством тех событий может послужить лишь этот диалог в чате (ссылка на хостинг): https://a.radikal.ru/a03/1808/df/9404e4e79803.jpg Что касается звонков - я могу предоставить их записи. Если у вас есть желание и время, вы (а также вся широкая аудитория) можете прослушать, как около 30 минут доблестные сотрудники телефонного центра героически не могут ответить на вселенский вопрос - можно ли внести наличные через N-ый банкомат. Ценой неимоверных усилий мне удалось выяснить, что нельзя. Но, к несчастью, было уже слишком поздно, поскольку время было уже позднее. К слову, звонки могут быть интересны всем интересующимся психологией. Даже непрофессионалы смогут отчетливо различить в моей речи пять стадий принятия неизбежного - отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. При необходимости могу направить ссылки на звонки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-08-10T16:15:20+03:00
Уважаемый Apres01! Благодарим Вас за обращение. Хотим пояснить, что действительно, Банк может предлагать оформить тот или иной продукт, тем не менее, принимая во внимание представленную Вами информацию, обработка Ваших персональных данных в целях информирования и продвижения продуктов и услуг Банка прекращена. Дополнительно сообщаем, что звонок касательно предложения продуктов Банка поступил Вам один раз, в данном звонке Вами не был озвучен отказ от коммуникаций с Банком по подобным вопросам, однако, более звонки Вам не осуществлялись. Касательно снятия денежных средств со вклада поясним, что, согласно Тарифу оформленного Вами вклада «Ежемесячный доход», частичное досрочное снятие денежных средств со счета вклада возможно на условиях досрочного возврата вклада, то есть только при его закрытии. Данный вклад был Вами закрыт 21.06.2018 года, денежные средства со счета данного вклада при его закрытии были переведены Вами на счет «Копилка». При Вашем обращении в чат, по вопросу возможности частичного перевода денежных средств со счета вклада, сотрудник чата предоставил корректную информацию о том, Тарифами вклада не предусмотрено частичное снятие денежных средств - только в конце срока вклада или при его досрочном закрытии. Поясним, что пополнение счета вклада без использования карты через банкомат нашего Банка возможно, если это предусмотрено технологией устройства и условиями вклада, что Вам озвучили сотрудники Единого информационного центра при осуществлении Вами звонков 17.03.2018 года. Касательно консультации сотрудником чата по вопросу пополнения карты через банкомат стороннего Банка было установлено, что изначально Вами не была предоставлена информация о Банке-эмитенте карты, которую Вы планируете пополнить через банкомат нашего Банка, в связи с чем сотрудник предоставил информацию о комиссии, которая взимается при пополнении карты стороннего Банка ( не партнера) через банкомат нашего Банка. После получения от Вас информации, что Банком-эмитентом карты является Банк Тинькофф, сотрудник чата предоставила корректную информацию о размере взимаемой при операции пополнения карты комиссии. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024