Добрый день!
Не могу не озвучить неприятную ситуацию, с которой столкнулась при закрытии ипотечного кредита в Ф-ле Западно-Сибирского ПАО Банка ФК Открытие (офис г.Тюмень, ул.8 марта), ранее Ханты-Мансийский банк.
В мае 2018г.были внесены денежные средства для полного погашения кредита (на руках остались все подтверждающие данный факт документы и заявление на закрытие кредита с отметкой банка) и запрошена закладная для снятия обременения с недвижимости, находящейся в залоге. [b][u]На следующий день[/u][/b] (после внесения денег) со мной связался сотрудник банка – Н-на Екатерина Ан-вна, и пригласила забрать документы и расписки. Все документы я получила в обеденное время и в вечернее уже планировала увезти их в МФЦ для дальнейшей процедуры снятия обременения с залога.
Около 18:30 поступил звонок от Екатерины и не вникая в суть сложившейся проблемы в грубой форме она [b][u]потребовала[/u][/b] вернутьсяв банк и привезти закладную обратно, поскольку деньги не списались, а лежали на счете. Разговаривала она крайне надменно и высокомерно! Екатерину не волновало где находился клиент в тот момент, она как истеричная женщина!!!(а не сотрудник банка, работающий с клиентами) в ультимативной форме, с высокомерным тоном и(простите!)на ультразвуке верещала, чтобы ей незамедлительно привезли документ!
Что хочу сказать! Меня [b]не возмутил[/b] факт несвоевременного погашения и потерянные проценты - [u]сумма почти 4млн.рублейпролежала не списанная на счете 2 суток и я переплатила 3 тыс.процентов за день…которые мне никто не возместил[/u], хотя все документы были подписаны и сотрудники банка обязаны были этот момент проконтролировать (Не ежедневно происходит погашение таких сумм и для чего уж тогда горячая линия?!).
[b]ВОЗМУЩАЕТ[/b] неуважительное отношение рядового сотрудника, а именно Н-ной Ек-ны к клиенту Банка. Куда исчезает пресловутая клиентоориентированность , когда надо прикрыть свой тыл?! Ответьте на этот вопрос, уважаемое руководство!
Прежде, чем отдавать документы, почему Екатерина, как ответственное лицо, у которого вышеуказанные документы на подотчете, не проконтролировала остатки по ссудному счету?! Кто дал право повышать голос на клиента? Все обязательства в ожидании клиента погашены! А если бы документы были сданы в МФЦ, обременение сняли и факт не списания денег выяснился после продажи недвижимости?! Кто за это понес бы ответственность? Клиент с документами и отметками банка на руках, либо Н-на Екатерина?! На основании чего Екатерина позволяет такую манеру разговора?!
Насколько мне известно, в ближайшее время Екатерину переведут в центр ипотечного кредитования. Этот факт возмущает! Такие сотрудники не умеют и не могут
работать с клиентами! «Клиентщик» - это компетентный, адекватный и психически уравновешенный человек!
По сей день в мой адрес не поступили извинения от Екатерины(жду личных извинений)! Так же прошу разобраться в сложившейся ситуации и наказать сотрудника Н-ну Ек-ну А-ну!
Прошу учесть данную ситуацию (насколько известно это не первый случай) при принятии решения о переводе Екатерины в центр ипотечного кредитования. Таких людей важно изолировать от клиентов! Прежде неуважительное отношение пресекалось показательно-увольнение сотрудника! Сотрудник банка-это не собака, клиент-это человек, приносящий доход кредитной организации.
Руководство Банка никогда не позволяло себе подобного отношения к клиентам и всегда отстаивало права каждого из них! И не важно было каков его статус! Надеюсь, данная жалоба дойдет до руководства