Неуважительное отношение к клиенту

08.08.2018 14:21
2428
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Не могу не озвучить неприятную ситуацию, с которой столкнулась при закрытии ипотечного кредита в Ф-ле Западно-Сибирского ПАО Банка ФК Открытие (офис г.Тюмень, ул.8 марта), ранее Ханты-Мансийский банк. В мае 2018г.были внесены денежные средства для полного погашения кредита (на руках остались все подтверждающие данный факт документы и заявление на закрытие кредита с отметкой банка) и запрошена закладная для снятия обременения с недвижимости, находящейся в залоге. [b][u]На следующий день[/u][/b] (после внесения денег) со мной связался сотрудник банка – Н-на Екатерина Ан-вна, и пригласила забрать документы и расписки. Все документы я получила в обеденное время и в вечернее уже планировала увезти их в МФЦ для дальнейшей процедуры снятия обременения с залога. Около 18:30 поступил звонок от Екатерины и не вникая в суть сложившейся проблемы в грубой форме она [b][u]потребовала[/u][/b] вернутьсяв банк и привезти закладную обратно, поскольку деньги не списались, а лежали на счете. Разговаривала она крайне надменно и высокомерно! Екатерину не волновало где находился клиент в тот момент, она как истеричная женщина!!!(а не сотрудник банка, работающий с клиентами) в ультимативной форме, с высокомерным тоном и(простите!)на ультразвуке верещала, чтобы ей незамедлительно привезли документ! Что хочу сказать! Меня [b]не возмутил[/b] факт несвоевременного погашения и потерянные проценты - [u]сумма почти 4млн.рублейпролежала не списанная на счете 2 суток и я переплатила 3 тыс.процентов за день…которые мне никто не возместил[/u], хотя все документы были подписаны и сотрудники банка обязаны были этот момент проконтролировать (Не ежедневно происходит погашение таких сумм и для чего уж тогда горячая линия?!). [b]ВОЗМУЩАЕТ[/b] неуважительное отношение рядового сотрудника, а именно Н-ной Ек-ны к клиенту Банка. Куда исчезает пресловутая клиентоориентированность , когда надо прикрыть свой тыл?! Ответьте на этот вопрос, уважаемое руководство! Прежде, чем отдавать документы, почему Екатерина, как ответственное лицо, у которого вышеуказанные документы на подотчете, не проконтролировала остатки по ссудному счету?! Кто дал право повышать голос на клиента? Все обязательства в ожидании клиента погашены! А если бы документы были сданы в МФЦ, обременение сняли и факт не списания денег выяснился после продажи недвижимости?! Кто за это понес бы ответственность? Клиент с документами и отметками банка на руках, либо Н-на Екатерина?! На основании чего Екатерина позволяет такую манеру разговора?! Насколько мне известно, в ближайшее время Екатерину переведут в центр ипотечного кредитования. Этот факт возмущает! Такие сотрудники не умеют и не могут работать с клиентами! «Клиентщик» - это компетентный, адекватный и психически уравновешенный человек! По сей день в мой адрес не поступили извинения от Екатерины(жду личных извинений)! Так же прошу разобраться в сложившейся ситуации и наказать сотрудника Н-ну Ек-ну А-ну! Прошу учесть данную ситуацию (насколько известно это не первый случай) при принятии решения о переводе Екатерины в центр ипотечного кредитования. Таких людей важно изолировать от клиентов! Прежде неуважительное отношение пресекалось показательно-увольнение сотрудника! Сотрудник банка-это не собака, клиент-это человек, приносящий доход кредитной организации. Руководство Банка никогда не позволяло себе подобного отношения к клиентам и всегда отстаивало права каждого из них! И не важно было каков его статус! Надеюсь, данная жалоба дойдет до руководства
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-08T19:00:57+03:00
Отмодерировано. Подождем ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-08-10T14:36:53+03:00
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Произошедшая ситуация не отражает наш подход к обслуживанию. Беседу с сотрудником уже провели, который, в свою очередь, с вами связался и принес личные извинения. Мы обязательно предпримем меры для исключения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Открытие»
klient72
2018-08-20T15:25:43+03:00
Добрый день. На жалобу от 08.08.18 г. была мгновенная реакция. Сотрудник банка Новопашина Екатерина лично принесла извинения за свой тон и сложившуюся ситуацию. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа службами банка. Больше претензий к Банку не имею, жалобу отзываю
Зачтено

Отзывы об ипотеке Банка «Открытие»

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Ипотека

Оценка 5

Не рекомендую банк Открытие. Увеличил процентную ставку в одностороннем порядке по договору ипотечного кредитования, несмотря на предоставление договора страхование. Не рекомендую... Читать полностью

19.08.2024

Списали комиссию без предупреждения за перевод и проявили лояльность

Оценка 5

Делал переводы через приложение стороннего банка. Банк Открытие, снял 1,25% и не отобразил в выписке. Это с 103 тыс. - 1300 рублей! Оператор горячей линии говорит, что все в тарифе... Читать полностью

07.05.2024

Прекрасный банк

Оценка 5

Открывала ипотеку в Открытии и остаюсь зарплатным клиентом. Оченб довольна качеством обслуживания. Были вопросы, которые решались очень быстро и очень вежливо. Очень жаль, что... Читать полностью

16.04.2024

Помогли разобраться в сложившемся вопросе

Оценка 5

19 марта 2024 года обратился в банк открытие по адресу: Малый просп. Васильевского острова, 35 со следующие проблемой: Приложение банка не корректно отображало информацию о том... Читать полностью

01.04.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

Оформили "семейную ипотеку" в данном банке, процентная ставка порадовала, 5,89 % годовых, в другом одобренном банке предлагают по этой же программе 6%, сделка состоялась на... Читать полностью

19.12.2023

Просрочка по ипотеке по тех.сбою

Оценка 5

В связи с техническим сбоем в приложении банка в день ежемесячного платежа деньги с расчётного счёта на счёт ипотечный не перевелись. Написала об этом в онлайн чате , девушка... Читать полностью

12.12.2023