Не исполняются платежные документы

09.08.2018 10:33
2483
5
Оценка
1
Отзыв проверен
ООО "***" 18.05.2018 г. открыло расчетный счет в рублях. 30.07.2018 г. в ДО "Басманный" было представлено 6 платежных поручений (5 из них -платежи в бюджет). При принятии платежных документов сотрудник банка отказался на их копиях проставить  отметку о приеме, заявив, что делать это им запретило руководство банка. Указанные платежи до настоящего времени не исполнены и находятся, опять же по словам сотрудника банка, на проверке в финмониторинге. Но именно это и вызывает удивление - что можно проверять по платежам в бюджет? Хотя о компетентности сотрудников банка можно судить по следующему: [b]09.07.2018 г. [/b]по системе Интернет-банка E-plat получен запрос о предоставлении документов (информации), [b]датированный 04.06.2018 г[/b]., в котором предлагалось запрашиваемые документы предоставить в банк [b]не позднее 11.05.2018 г.  [/b]А запрашивались в том числе  копии платежных документов, подтверждающих оплату налогов [b]за 3 квартал 2017 г[/b]..... ??? И это у клиента, который зарегистрирован в ЕГРЮЛ 11.04.2018 г. После того как ООО "***" направило в банк письмо с просьбой разъяснить перечень запрашиваемых документов, интернет-банк перестал функционировать, при попытке войти появляется сообщение "нет рублёвого счета".  Хотя комиссия за пользование интернет-банком была списана своевременно. Ведущий специалист БИНБАНКА Ш. Александр Владимирович на запрос по эл. почте никаких пояснений не дал. А функция "Обратный звонок клиенту" не действует, так как на просьбы перезвонить никаких действий со стороны сотрудников банка не последовало.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-15T18:37:04+03:00
Автор, просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-08-09T11:11:16+03:00
Уважаемый Гжегуш! Благодарим за обращение! Мы проведем проверку по описанной ситуации. Просим Вас дополнительно уточнить ИНН организации электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Самарская Виктория

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024