Возможная компрометация персональных данных

15.08.2018 21:01
3524
7
Без оценки
Добрый день. Я не являются клиентом Вашего банка. 03.08.2018г. в 10:33:32 и 08.08.2018г. в 17:37:32 со стороны банка (ПАО Банк "ФК Открытие" (ранее - ПАО 'ХМБО'). ОКПО: 17526887. ОГРН (ОГРНИП): 1027739019208. ИНН: 7706092528 )  был сделан запрос моей кредитной истории в бюро кредитных историй. Понимаю, что ситуации могут быть разные, не смотря на прямое нарушение законодательства о персональных данных, поэтому решил не рубить с плеча, а позвонить сначала на горячую линию. Операторы подтвердили, что с моей стороны не было никаких заявок и не являюсь клиентом банка. Претензии к оператором нет, все было вежливо и информативно, так что можете их поблагодарить за это - пытались решить проблему быстро и всячески старались помочь. Да и функционалом они не обладают достаточным. Далее я решил связаться со службой внутренней безопасности, но у них даже нет внутренней корпоративной почты, как она работает у других крупных банков (берите пример с "ВТБ" и "Альфы" - так надо работать), оставил заявку и мне перезвонили из контакт центра и предложили написать заявление в отделении банка. Ходить по отделением у меня времени нет. Лояльно отношусь к банковским организациям, поэтому хочу решить вопрос без привлечения ЦБ и других структур, прошу ответить на следующие вопросы: 1) канал поступления моих персональных данных, благодаря которым был отправлен запрос в кредитные бюро; 2) причину запроса кредитной истории; 3) открыты ли в банке на мое имя какие-либо счета (в целях противодействия нарушению требований 115-ФЗ); 4) в случае выявления компрометации моих данных, меры, предпринятые после данного события Прошу ответить на данные вопросы в разумные сроки. Оставляю отзыв без оценки до момента решения со стороны Банка. В зависимости от ответа оценю действия банка через сайт.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-08-17T16:06:59+03:00
Добрый день. В ходе проверки мы установили, что запросы от 03.08.2018г. и 08.08.2018г. года были направлены банком ошибочно, в связи со сбоем в работе программного обеспечения. Сегодня нами было отправлено распоряжение во все Бюро кредитных историй на удаление запросов вашей кредитной. Приносим извинения за возникшие неудобства. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024