Сегодня я была ошарашена! 
Мною, в мае месяце был открыт расчетный счет в вышеупомянутом БинБанке. Обстоятельства сложились таким образом, что начать пользоваться счетом я собралась только в августе, при этом оплату за открытие и обслуживание счета в размере 3150р я внесла еще при открытии. Далее по правилам обслуживания клиентов банка мне было необходимо распечатать и привезти сертификаты пользователя для получения доступа к личному кабинету.

Приехала утром в банк, менеджер мне заявил, что расчетный счет был заблокирован каким-то фин.мониторингом, хотя операций по счету не проводилось, у меня даже доступа к счету не было, меня никто не уведомил о блокировке, не было ни СМС сообщений, ни письма на почту.  Все бы ничего, но банк отказывается вернуть мне деньги, которые я заплатила при открытии. Ни о каком дальнейшем сотрудничестве с банком не может быть и речи. Я возмущена таким отношением к клиентам до глубины души.

Уважаемые гости ресурса, хочу вас предостеречь от работы с этим банком. На мой взгляд банк просто присвоил себе мои деньги без видимых причин отказав в обслуживании. Как можно заблокировать счет, по которому не было ни одной операции, кроме оплаты этого самого счета?!