Нет единого регламента работы с обращениями

26.08.2018 10:16
2255
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь держателем З/П карты. Установлено приложение, через которое редко-изредка произвожу оплату мобильной связи, интернета...И вот настал день, когда мне не удалось оплатить мобильную связь через приложение. Запрос смс кода, а код не приходит. Начали выяснять. Выяснилось, что приходят смс на мой другой номер телефона (ранее оформляла карту в Открытии), но когда получила новую, оповестила сотрудников банка о смене номера. Вроде бы все хорошо работало, прислали смс реквизиты по запросу ещё в мае, бизнес чат в Вайбер регулярно оповещал о движении средств, иногда даже смс о списании приходили на актуальный номер. А вот смс пароли нет, не приходят. Как мне только не объясняли этот конфуз, и тех.ошибкой, и моими не верными действиями, и просто отказывались комментировать произошедшее. Общалась с банком больше в чате приложения, и за день менялись мои визави по 5-6 раз, каждый давал новую информацию, одна даже отменила заявку на решение проблемы от 18.08 сославшись на то, что та некорректно составлена...Перенесла ее на 25.08. Тем самым ещё на 7 дней отодвинув сроки. Так же в чате пишут про решение вопроса в 7 календарных дней, на горячей утверждают, что рабочих. Пошла в отделение. Там, сотрудники видя мои переживания по вопросу и мою беременность сжалились надо мной, и ввели мой актуальный номер телефона в программу вручную, оповестив меня что в течении 24 часов все будет работать. Сегодня утром проверяю, все без изменений. УЖАСНО!!!!НЕКОМПЕТЕНТНО!!!!ОПАСНО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СЧЕТОВ. Завтра (27.08) иду в прокуратуру Ярославской области писать заявление.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-01T20:16:45+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-08-28T16:47:25+03:00
Добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящее время возникшая ситуация исправлена, смс-сообщения отправляются корректно. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024