Добрый день!

Где то в начале июня я получил предложение из вашего колл-центра об оформлении банковской карты Airmiles, на оформление которой я согласился. В течение июня - середины августа я не находился в городе, где необходимо было получать карту. На протяжении полутора месяцев, как карта поступила в отделение, я постоянно получал звонки от сотрудников банка с требованием указать дату, когда я приеду и получу карту. Я попросил прекратить мне названивать и уведомил, что подойду в офис, когда приеду. 
Звонки из регионального офиса прекратились, однако дама из колл-центра, которая продавала мне данный продукт начала мне названивать. Я попытался  в максимально корректной форме объяснить ей, что нахожусь примерно за 9000 км от офиса и не собираюсь срочно все бросать и мчаться для получения карты. Тем не менее ее это не остановило и она ультимативно требовала назвать дату когда я явлюсь в офис и получу карту. 

До этого момента со мной впервые в такой форме разговаривали сотрудники банка. Я не привык когда мне выдвигают какие то требования, тем более менеджеры по продажам. Поэтому я сообщил этой мадам, что в связи с ее назойливостью и навязчивостью я не буду получать карту и попросил не беспокоить меня более звонками, после чего положил трубку. Я надеялся что до нее дойдет. Как оказалось нет.

Сегодня она мне опять позвонила, причем слушать ничего не хотела. "Я звоню вам только с одной целью - назначить дату посещения офиса и получения карты". "Не хотите получать? Что значит не хотите? По какой причине?" Вновь, я попытался ей объяснить, что мое нежелание сотрудничать с Бинбанком вызвано исключительно ее назойливостью. Однако она меня не стала слушать и решила повоспитывать диалогами на тему "Почему я с июня месяца не нашел времени, чтобы посетить офис и получить карту". Господа! Это перебор! Я что должен отчитаться перед какой то Маринкой где я был и чем занимался летом? Мне объяснительную написать? Поскольку я не нашел иного способа прекратить любое общение с банком, мне пришлось обложить ее дважды трехэтажным матом (дважды поскольку она не поняла с первого раза и попросила сменить тон), а также включить номер колцентра в заблокированные контакты. 

Поэтому я прошу вас прекратить этот телефонный терроризм и перестать мне звонить и писать с абсолютно любыми вашим предложениями, до тех пор пока вы не смените ваши скрипты продаж и общения с клиентами.