Остановите телефонный терроризм!

28.08.2018 17:29
2003
7
Без оценки
Добрый день! Где то в начале июня я получил предложение из вашего колл-центра об оформлении банковской карты Airmiles, на оформление которой я согласился. В течение июня - середины августа я не находился в городе, где необходимо было получать карту. На протяжении полутора месяцев, как карта поступила в отделение, я постоянно получал звонки от сотрудников банка с требованием указать дату, когда я приеду и получу карту. Я попросил прекратить мне названивать и уведомил, что подойду в офис, когда приеду.  Звонки из регионального офиса прекратились, однако дама из колл-центра, которая продавала мне данный продукт начала мне названивать. Я попытался  в максимально корректной форме объяснить ей, что нахожусь примерно за 9000 км от офиса и не собираюсь срочно все бросать и мчаться для получения карты. Тем не менее ее это не остановило и она ультимативно требовала назвать дату когда я явлюсь в офис и получу карту.  До этого момента со мной впервые в такой форме разговаривали сотрудники банка. Я не привык когда мне выдвигают какие то требования, тем более менеджеры по продажам. Поэтому я сообщил этой мадам, что в связи с ее назойливостью и навязчивостью я не буду получать карту и попросил не беспокоить меня более звонками, после чего положил трубку. Я надеялся что до нее дойдет. Как оказалось нет. Сегодня она мне опять позвонила, причем слушать ничего не хотела. "Я звоню вам только с одной целью - назначить дату посещения офиса и получения карты". "Не хотите получать? Что значит не хотите? По какой причине?" Вновь, я попытался ей объяснить, что мое нежелание сотрудничать с Бинбанком вызвано исключительно ее назойливостью. Однако она меня не стала слушать и решила повоспитывать диалогами на тему "Почему я с июня месяца не нашел времени, чтобы посетить офис и получить карту". Господа! Это перебор! Я что должен отчитаться перед какой то Маринкой где я был и чем занимался летом? Мне объяснительную написать? Поскольку я не нашел иного способа прекратить любое общение с банком, мне пришлось обложить ее дважды трехэтажным матом (дважды поскольку она не поняла с первого раза и попросила сменить тон), а также включить номер колцентра в заблокированные контакты.  Поэтому я прошу вас прекратить этот телефонный терроризм и перестать мне звонить и писать с абсолютно любыми вашим предложениями, до тех пор пока вы не смените ваши скрипты продаж и общения с клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-28T18:04:48+03:00
[b]14.09.2018[/b] Автор, просьба направить скриншот или детализацию звонков, подтверждающие звонки из банка (не считая звонка от 11.09.2018 из отделения, информирующего о доставке карты) после Вашего первого обращения на портал. [b]30.09.2018[/b] Ввиду того, что от автора так и не поступили запрашиваемые данные, отзыв с голосования снимается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-08-29T13:12:08+03:00
Уважаемый BVLG! Благодарим за обращение и сожалеем, что звонки доставили Вам неудобства! В ходе проведенной проверки было установлено, что со стороны оператора диалог производился в корректной, деловой форме. При этом отметим, что более звонки Вам поступать не будут. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024