Некомпетентные сотрудники и списание СКС

04.09.2018 10:43
2283
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В середине августа с женой заказали дебетовые карты банка Открытие. Тариф "Смарт карта". Курьер банка при доставке мне и жене карты сообщил, что первый месяц пользования картой будет бесплатный, а с сентября нужно выполнять минимальные условии. Эту же информацию мне подтвердили в чате поддержки банка (скрин имеется). Вчера же выясняется что мне и жене сняли комииссию за 1,5 недели пользования картой в августе по 299 рублей. На все вопросы отвечают, ой вам дали не корректную информацию. Позвольте и что теперь, я должен платить за некомпетенцию сотрудников? Дали бы верную информацию, я бы положил например по 30 000 на карты и не потерял бы деньги. Причем не компетенция сотрудников в чате просто дикая, мне постоянно дают неверную информацию, например сначала сказали что это вообще сняли СКС за сентябрь) Просьба вернуть на мою карту и карту жены по 299 рублей из-за не компетенции официальных представителей банка. и оштрафовать сотрудников. Спасибо.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-09-05T15:48:51+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация о решении банка была предоставлена вам по телефону. Будем также признательны, если вы оцените качество проведенной по отзыву работы и измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву. Для нашей команды это будет лучшей наградой. Спасибо, что вы с нами. С уважением,  Банк «Открытие»
Dmitrytz
2018-09-05T13:49:11+03:00
Cпасибо, проблема решена, деньги вернули мне и жене на карту.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024