Банк «Открытие»
2018-09-07T14:33:37+03:00
Уважаемая ayastep!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что между Банком и Вами посредством оформления и передачи в Банк Заявления-Анкеты на получение карты был заключен Договор банковского счета с использованием банковской расчетной (дебетовой) карты, являющейся электронным средством платежа. Неотъемлемой частью Договора являются Условия обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа, Правила пользования банковскими картами и Тарифы, утвержденными Банком и действующими на дату подписания Заявления для Карты, что прямо отражено в Заявлении. В рамках Договора Вам была выпущена в сентябре 2016 года платежная (банковская) карта *1160 для совершения операций по Счету. Все представленные выше Документы имеются на сайте Банка в открытом доступе, также могут быть предоставлены сотрудниками при озвучивании данного пожелания со стороны Клиента.
Поясним, что услуга «Информационный сервис» может быть подключена на основании поданного Клиентом заявления на получение банковской карты или при обращении в Единый информационный центр Банка, при изъявлении желания Клиентом подключить услугу. В представленном Вами случае услуга была подключена в ноябре 2016 года. Поскольку с Вашей стороны с ноября 2016 года и по настоящее время не производилось отключение услуги, а также не поступало письменное заявление на расторжение Договора и не была произведена блокировка карты, услуга продолжала оказываться, комиссия взималась в соответствии с Тарифами карты.
Дополнительно поясним, что услуга «Информационный сервис» позволяет оперативно узнавать о совершаемых с помощью карты операциях, так как SMS-сообщения направляются по факту поступления в Банк авторизационного запроса по карте Клиента. В представленном Вами случае поскольку по карте не производились операции SMS-уведомления не направлялись. Списание комиссий, предусмотренных Тарифом и Договором, производится по счёту карты. Клиент может получить Выписку по счету карты, обратившись в офис Банка лично или в Личном кабинете интернет-банка.
Отметим, что, согласно Общим условиям, Договор может быть расторгнут Клиентом в одностороннем порядке на основании его письменного заявления. Договор прекращается с момента получения Банком письменного заявления Клиента о расторжении Договора (закрытии Счета), если более поздний срок не указан Клиентом в заявлении. Срок урегулирования финансовых обязательств по Договору между Банком и Клиентом составляет 45 дней после сдачи в Банк всех Карт, являвшихся средством доступа к Счету на дату расторжения Договора. В случае отказа Клиента сдать Карты в Банк – срок урегулирования финансовых обязательств составляет 45 дней со дня блокировки Карт.
В связи с изложенным выше можем констатировать, что комиссия была списана корректно строго в соответствии с Тарифам Вашей карты, поскольку Вами, в период с 2016 года по настоящее время, не было подано соответствующее заявление о расторжении Договора и не была отключена услуга. В настоящее время правовые основания для удовлетворения Ваших требований отсутствуют. Для разрешения представленной ситуации просим Вас обратиться в офис Банка для подачи соответствующего заявление на закрытие счета предварительно погасив задолженность по счету карты.
С уважением,
Степанова Виктория