Если у Вас есть карта этого банка и Вы ей не пользуетесь, не поленитесь - проверьте свой баланс

07.09.2018 13:36
2075
3
Без оценки
Моя история с этим банком началась в 2016 году, когда при устройстве на работу мне выдали зарплатную карту. После того, как карта мне перестала быть необходимой, она легла в дальней полке моего шкафа.  На этом, собственно вся история бы и закончилась. Но я, как честный гражданин решила проверить её баланс и заблокировать, дабы не иметь отношение к банку, о котором на протяжении 2-х лет я больше и не слышала. Это оказалось моей большой ошибкой! Баланс был -1072 рубля!!! Так как на протяжении этих 2-х лет банк совершенно [u][b]оправданно[/b][/u] (как мне потом заявили) списывал средства с моей дебетовой карты, даже при минусовом балансе за информационное смс-оповещение.  Хочется ещё раз акцентировать на этом внимание, он списывал деньги за смс-оповещение, при том что я за 2 года неиспользования карты не получила ни одного намёка о том, что у меня ещё есть эта карта, она не закрыта и с неё списываются средства! Так сказать: сама нарвалась! Конечно же я обратилась в службу поддержки банка, на что получила ответ, если вкратце: договор подписала на смс-информирование? подписала! о чём речь теперь? плати 1072 рубля и закрывай карту сколько хочешь, а то мы и дальше будем списывать с тебя средства) Вот такой лояльный банк! У меня есть дебетовые карты ещё 5 банков! Но ни один из них так не поступает с клиентами! Баланс уходит в 0 и при поступлении средств, услуга смс-оповещения списывается. Видимо у банка слишком мало клиентов и им нужно хоть как-то "зарабатывать" на чужих деньгах.  Я написала ответное письмо банку о том, что не получала я смс от Вас, картой не пользовалась, за что списываете деньги тогда? Где лояльность к клиентам? Но ответа я так и не получила. Может Вам настроить программу так, чтобы карты, по которым хотя бы за 3 месяца не было движений, просто блокировались на смс-оповещения? И платить 150 рублей, вместо 1072 рублей было бы как-то не так обидно. Этот банк буду всячески обходить стороной,  как и мои родственники, коллеги и друзья. Спасибо за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-15T11:08:47+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-09-07T14:33:37+03:00
Уважаемая ayastep! Благодарим Вас за обращение. Обращаем Ваше внимание, что между Банком и Вами посредством оформления и передачи в Банк Заявления-Анкеты на получение карты был заключен Договор банковского счета с использованием банковской расчетной (дебетовой) карты, являющейся электронным средством платежа. Неотъемлемой частью Договора являются Условия обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа, Правила пользования банковскими картами и Тарифы, утвержденными Банком и действующими на дату подписания Заявления для Карты, что прямо отражено в Заявлении. В рамках Договора Вам была выпущена в сентябре 2016 года платежная (банковская) карта *1160 для совершения операций по Счету. Все представленные выше Документы имеются на сайте Банка в открытом доступе, также могут быть предоставлены сотрудниками при озвучивании данного пожелания со стороны Клиента. Поясним, что услуга «Информационный сервис» может быть подключена на основании поданного Клиентом заявления на получение банковской карты или при обращении в Единый информационный центр Банка, при изъявлении желания Клиентом подключить услугу. В представленном Вами случае услуга была подключена в ноябре 2016 года. Поскольку с Вашей стороны с ноября 2016 года и по настоящее время не производилось отключение услуги, а также не поступало письменное заявление на расторжение Договора и не была произведена блокировка карты, услуга продолжала оказываться, комиссия взималась в соответствии с Тарифами карты. Дополнительно поясним, что услуга «Информационный сервис» позволяет оперативно узнавать о совершаемых с помощью карты операциях, так как SMS-сообщения направляются по факту поступления в Банк авторизационного запроса по карте Клиента. В представленном Вами случае поскольку по карте не производились операции SMS-уведомления не направлялись. Списание комиссий, предусмотренных Тарифом и Договором, производится по счёту карты. Клиент может получить Выписку по счету карты, обратившись в офис Банка лично или в Личном кабинете интернет-банка. Отметим, что, согласно Общим условиям, Договор может быть расторгнут Клиентом в одностороннем порядке на основании его письменного заявления. Договор прекращается с момента получения Банком письменного заявления Клиента о расторжении Договора (закрытии Счета), если более поздний срок не указан Клиентом в заявлении. Срок урегулирования финансовых обязательств по Договору между Банком и Клиентом составляет 45 дней после сдачи в Банк всех Карт, являвшихся средством доступа к Счету на дату расторжения Договора. В случае отказа Клиента сдать Карты в Банк – срок урегулирования финансовых обязательств составляет 45 дней со дня блокировки Карт. В связи с изложенным выше можем констатировать, что комиссия была списана корректно строго в соответствии с Тарифам Вашей карты, поскольку Вами, в период с 2016 года по настоящее время, не было подано соответствующее заявление о расторжении Договора и не была отключена услуга. В настоящее время правовые основания для удовлетворения Ваших требований отсутствуют. Для разрешения представленной ситуации просим Вас обратиться в офис Банка для подачи соответствующего заявление на закрытие счета предварительно погасив задолженность по счету карты. С уважением, Степанова Виктория

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024