Некомпетентность обслуживающего персонала в офисе банка Открытие

21.09.2018 15:36
2488
Оценка
1
Отзыв проверен
20.09.2018 я решила посетить офис Банка «Открытие», по адресу г.Подольск, улица Свердлова, снять свои накопления в валюте или оставить их в зависимости от предложенных условий. В офис я пришла примерно в 2 часа дня, и поразилась количеством клиентов, которые ожидали в очереди, чем то напомнило очередь в нашу местную поликлинику. Но делать нечего, решила, что буду ждать. Не прошло и пары минут, ваша местная сотрудница - Гр-ва Ирина- руководитель офиса, в грубой форме спросила «Зачем Вы сюда пришли!», тут я немного опешила и объяснила, что мне необходимо получить деньги с депозита, размещенного в Траст Банке. Далее она потребовала указать сумму, на которую у меня открыт депозит, сказав это достаточно громко на весь операционный зал. Знаете, раньше я думала, что конфиденциальность это не пустые слова, особенно в Банках, и сообщать на весь зал сумму моих накоплений не стала. Я привыкла, что при обращении в Банк, операционист даёт листочек, на котором можно указать  необходимую сумму, в Открытии видимо политика другая и за безопасность своих клиентов они не переживают. Так же вклад я открывала давно и точно не помню, в каком объеме средства были туда размещены, я надеялась, что представители Банка мне подскажут размер моего депозита, но как это было наивно…. Гр-ва Ирина сообщила, что «Пока не вспомните точную сумму, деньги Вам никто не отдаст!». Тут я пришла в полное недоумение и судорожно начала искать свои СМС сообщения от Банка, что бы вспомнить, какая сумма размещена на счете. Листочек, на котором необходимо написать сумму, мне так и не предложили,  после её очередного вопроса «Какая у Вас сумма!?», пришлось на своё страх и риск озвучить сумму в 3 500 EUR на весь операционный зал. Когда сумму она от меня всё таки услышала, то молча принесла мне две непонятные бумажки и сказала «Заполняйте!», не объяснив, «что это?» и «зачем мне их заполнять?». Кстати, распознать сотрудников вашего Банка в этой толпе людей было так же проблематично, у них полностью отсутствовали элементы, которые позволяют их отличить от обычных посетителей, «бейджа» или галстука корпоративного цвета у них не было. За компьютером в данном офисе работает один специалист Юлия, одетая как посетительница дискотеки. Уважаемые работники Открытия, Вы правда не слышали о корпоративном стиле? Белый верх черный низ или хотя бы однотонные вещи? Сложилось впечатление, что понятие дрес-код для вас чуждо. Ирина забрала бумаги, которая я заполнила и ушла. Оставив меня в полном непонимании, что же мне делать дальше, ждать или идти по своим делам? Когда я уточнила, как мне быть и когда я смогу забрать свои деньги, Ирина сказала, что она этого не знает. Сказала, что ответ придет примерно через 30 минут, тогда и можете приходить. Тогда я решила попросить Ирину перезвонить мне, когда придет ответ, на что Ирина сообщила, что «мы такие услуги не предоставляем, в наши обязанности это не входит». Разве сложно просто позвонить и сказать, что можете приходить за своими деньгами? Пока я ожидала в очереди, было интересно наблюдать за другими клиентами Банка, которые находились в полном недоумении от общения ваших сотрудников и от всего происходящего в целом. Когда я вернулась в офис спустя указанное время, отношение ко мне не изменилось. Никто не поздоровался, не улыбнулся, а грубо и монотонно пробубнили «сюда давайте ваш паспорт». Ирина ввела мои данные в компьютер, что то распечатала и проводила меня в кассу. Когда она уходила, то даже не удосужилась попрощаться, но к такому отношению я уже привыкла.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-09-28T10:57:24+03:00
Добрый день! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. К сотрудникам, допустившим ошибку при обслуживании были применены меры согласно внутреннему регламенту банка. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. Надеемся на понимание. С уважением,  Банк «Открытие»

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024