Долгое одобрение объекта по ипотеке

27.09.2018 14:33
8225
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Уже порядка 2 лет являюсь клиентом банка, перешел сюда из достаточно крупного банка в котором был 10 лет. Все нравится, за исключением текущей ситуации, о которой ниже. В середине лета оставил заявку на оформление ипотеки через сайт, очень понравилась процедура. Формы понятные, везде обозначены сроки, пояснения. 31 августа одобрили кредит и сказали выбирать квартиру. Все было сделано достаточно оперативно, в соответствии с заявленными сроками (2 дня). Работа банка на этом этапе понравилась. Позвонил персональный менеджер Оксана М. которая очень вежливо и понятно все вопросы прояснила.  Месяц я выбирал квартиру, в итоге остановился на одном варианте. Для понимания ситуации немного про сам объект - квартира в 10 этажном доме, в собственности с 1992 года (26 лет), самому дому чуть больше, приобреталась по договору купли продажи зарегистрированном в нотариальной палате, один собственник без долей, никто не прописан. С моей точки зрения идеальный объект, чистая продажа. Все это подтверждается выпиской из ЕГРН, которую я предварительно сделал для себя. Отсканировал документы и так же через сайт 08.09.2018, в субботу, отправил в банк. Срок рассмотрения - два рабочих дня. Думаю отлично, ко вторнику одобрят и будем двигаться дальше.  * * * В среду 12.09.2018 мне так никто и не позвонил, несмотря на заявленные на сайте сроки (2 дня). Я позвонил персональному менеджеру, которая ответила, что нужно было сразу ей отправлять документы. Почему процедура на сайте не работает я так и не понял. Менеджер сказала, что документы будут рассматриваться 5 рабочих дней, то есть в 2,5 раза больше чем было указано на сайте. Сказала сразу сделать оценку в оценочной компании, хотя на сайте этого не было заявлено. Отправил документы по квартире менеджеру. В пятницу 14.09.2018 оценка была готова и оценочная компания ее переправила в банк. На всякий случай я тоже еще раз отправил документы - те же самые, плюс отчет об оценке.  В понедельник 17.09.2018 позвонила менеджер и сказала, что нужны сканы всех страниц паспорта собственника (я прикладывал не все), техпаспорт на квартиру и сканы страниц моего паспорта. Данные из заявки на сайте (где я уже прикреплял паспорт) менеджеру не доступны. В этот же день, в первой половине дня все нужные данные были отправлены. В четверг 20.09.2018 написал менеджеру письмо по электронной почте, чтобы прояснить статус рассмотрения, на что менеджер ответила, цитата: "В связи с большим объёмом залогов  ваши документы находятся в работе, думаю на следующей неделе - понедельник или вторник, можно будет ориентироваться на сделку". Рассчитывал на понедельник, но звонить не стал. Во вторник 25.09.2018 позвонил, менеджер сказала, что документы все еще в работе и окончательный срок она назвать не может. * * * Итого сроки сдвигались три раза - из-за неработающей процедуры на сайте один раз и два раза без объяснения причин (большая нагрузка на отдел залогов, ждите). И на текущий момент ничего не известно. Сделка на грани срыва. Заканчивается третья рабочая неделя. Продавец изначально настроенный очень лояльно думает о разрыве соглашения. До конца одобренного срока ипотеки остается 1 месяц, даже если я найду следующую квартиру - с такими сроками одобрения объекта заключить сделку не получится. Общий срок рассмотрения - практически 3 реальных недели (пока что 19 дней). И это для идеального с моей точки зрения объекта, сколько рассматриваются более подозрительные квартиры я не представляю. К банку пока что настроен лояльно, но очень расстроен ситуацией.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-04T11:42:19+03:00
С учетом пожелания автора принимаем отзыв с оценкой 4.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-10-03T15:48:41+03:00
Добрый день! Приносим свои искренние извинения за длительное рассмотрение вашей заявки. При предоставлении документов на заведение заявки вы не предоставили нотариального согласия от супруги продавца о возможности продажи квартиры. Данный документ является обязательным. 27.09.2018г. документ был предоставлен в банк. По состоянию на 03.10.2018г. у банка имеется положительное решение о принятии в залог предлагаемого недвижимого имущества. Дополнительно сообщаем, что паспорт сделки подготовлен и с вами должен связаться сотрудник банка для информировании о предстоящем алгоритме действий. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. Надеемся на понимание. С уважением,  Банк «Открытие»

Отзывы об ипотеке Банка «Открытие»

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Ипотека

Оценка 5

Не рекомендую банк Открытие. Увеличил процентную ставку в одностороннем порядке по договору ипотечного кредитования, несмотря на предоставление договора страхование. Не рекомендую... Читать полностью

19.08.2024

Списали комиссию без предупреждения за перевод и проявили лояльность

Оценка 5

Делал переводы через приложение стороннего банка. Банк Открытие, снял 1,25% и не отобразил в выписке. Это с 103 тыс. - 1300 рублей! Оператор горячей линии говорит, что все в тарифе... Читать полностью

07.05.2024

Прекрасный банк

Оценка 5

Открывала ипотеку в Открытии и остаюсь зарплатным клиентом. Оченб довольна качеством обслуживания. Были вопросы, которые решались очень быстро и очень вежливо. Очень жаль, что... Читать полностью

16.04.2024

Помогли разобраться в сложившемся вопросе

Оценка 5

19 марта 2024 года обратился в банк открытие по адресу: Малый просп. Васильевского острова, 35 со следующие проблемой: Приложение банка не корректно отображало информацию о том... Читать полностью

01.04.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

Оформили "семейную ипотеку" в данном банке, процентная ставка порадовала, 5,89 % годовых, в другом одобренном банке предлагают по этой же программе 6%, сделка состоялась на... Читать полностью

19.12.2023

Просрочка по ипотеке по тех.сбою

Оценка 5

В связи с техническим сбоем в приложении банка в день ежемесячного платежа деньги с расчётного счёта на счёт ипотечный не перевелись. Написала об этом в онлайн чате , девушка... Читать полностью

12.12.2023