Новая система не внушает доверия

02.10.2018 19:03
1936
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Работа интернет приложения Бинбанк онлайн 2.0 и технической поддержки возмущает своей беспомощностью. Мною 5 августа 2016 была открыта мультивалютная карта и валютные сберегательные счета. Была необходимость в валютной карте, однако 2 года назад в банке такую карту открыть было нельзя. В октябре 2017 года перестал приходить смс-код подтверждения для выполнения денежных переводов. Было оформлено обращение 1-19704691373, на которое пришел ответ, что в ходе проверки некорректной отправки СМС выявлено не было. При обращении в техническую поддержку мобильного провайдера был получен ответ, что СМС от банка для отправки клиенту не поступало. Был совершен звонок в колл-центр банка, который новой полезной информации не предоставил.  По возвращению в страну (через месяц) при обращении в офис банка выяснилось, что прикреплен мой старый номер телефона, который уже давно не активен и почему-то до сих пор хранился в системе. О смене номера телефона банк был уведомлен своевременно и до обновления системы все данные были актуальны. Выяснилось, что после обновления системы данные поменялись. Возникают вопросы о состоятельности системы безопасности новой платформы, и почему такие причины не были проверены технической поддержкой.Проблемы продолжились. 9 июня при переводе денежных средств через мобильное приложение с карты на валютный вклад операция не была выполнена, а средства вернулись в рублевом эквиваленте на рублевый счет мультивалютной карты. При переводе с мультивалтной карты НЕЛЬЗЯ выбрать вид валюты! Она конвертируется в рубли автоматичеки! Тогда проблема была устранена походом в офис, где сотрудник Анна перевела рублевую часть в валютную и затем на сберегательный счет. А проблема была объяснена тем, что вклад открыт на старой платформе. Был открыт вклад на новой платформе, однако проблема повторилась. 15 августа мною снова была предпринята попытка перевести $2 000, но средства вернулись описанным выше способом суммой 138 200 руб. При обращении в банк 17 сентября сотрудник Анна сообщила, что не может перевести средства в валюту на счет и необходимо оформить претензию (1-41342947732). В претензии была описана ситуация полностью, в которой выражалась просьба вернуть оставшиеся средства (на тот момент сумма была ниже первоначальной) с рублевого счета на валютный, а также просьба выяснить и устранить проблему перевода средств с карты на сберегательный счет. Пришел ответ, в котором сообщалось, что необходимо предоставить сумму 138 200 руб, чтобы они могли ее вернуть в долларовом эквиваленте, а ошибки при проведении операции 17 сентября не выявлено. Почему проверялась дата 17 сентября? Зачем мне предлагается предоставить наличие средств в размере первоначальной суммы? Просьба была перевести рубли в доллары и проверить операцию от 15 августа. Ответ был абсолютно бесполезен. Если сотруднику не понятна просьба или обращение было недостаточно детальным, почему не связаться по телефону и не уточнить? В город удалось вернуться только 2 октября, чтобы снова обратиться в отделение банка, где три сотрудника отделения (Кристина, Анна и Алена) в течение полутора часов пытались помочь перевести денежные средства, чего сделать так и не удалось. Плюс ко всему мультивалютная карточка, срок действия которой истекает только в 2020 году уже не принимается в магазинах и потеряла вид! Время утеряно, из-за разницы в курсе потеряно примерно 6 000 руб. Онлайн версия, приложение работают неисправно, техподдержка не заинтересована в решении проблем клиента.Сотрудники не информированы об изменениях в сиситеме. Терпение на исходе. По истечении срока моего вклада планирую сменить банк.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-10-09T14:19:39+03:00
Уважаемая Daria Stoliarova! Благодарим за обращение! Прежде всего должны отметить, что, действительно, в настоящее время согласно технологическим особенностям системы Бинбанк-online 2.0 при совершении валютного перевода могут возникать ошибки. Данная ошибка зарегистрирована и наши специалисты уже работают над ее решением. Точные сроки, к сожалению, на данный момент не установлены .Банком регулярно проводятся обновления, направленные на устранение выявленных ошибок и повышение стабильности работы интернет-банка Бинбанк-online 2.0 и мы будем рады решить данный вопрос в кратчайшие сроки. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Обратим Ваше внимание, что осуществление переводов между счетами возможно только по заявлению Клиента, поданного в установленной форме, в том числе с помощью интернет-банка. В связи с этим к Вам была адресована просьба в рамках ответа на обращение 1- ***732 о размещении оговоренной ранее суммы в долларовом эквиваленте на счете вклада путем перевода с карты для дальнейшей возможности компенсации разницы размещения в первоначальной валюте путем зачисления на конечный счет перевода. В связи с этим мы также просим Вас осуществить запланированный ранее перевод, после чего сообщить на электронную почту Банка binbank@binbank.ru, указав в теме письма «Дополнительная информация, Банки.ру», а в тексте - ссылку на отзыв, для оперативной компенсации также суммы процентов в период с 15.08.2018 года по дату перевода в рамках дальнейшего плодотворного сотрудничества. Заранее благодарим Вас за обратную связь. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024