Критически низкое качество обслуживания

02.10.2018 22:40
2074
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Первый опыт общения с Уралсибом оказался негативным. попытка получить "моментальную" карту Копилка обернулась 2х часовой потерей времени. первый час 2 операциониста отделения "работали" каждый с одним клиентом. Только после третьего обращения к управляющей отделением началось что-то наподобие обслуживания. И даже после этого, карту, о которой спрашивал заранее в отделении, выдать не смогли, якобы из-за ошибки в программе. В итоге выдали другую карту с невыгодной мне программой. попытка вывести средства в другой банк через интернет-банк упёрлась в ограничение дневного лимита, который невозможно поменять не обратившись лично в отделение, что сделать в ближайшие несколько месяцев не смогу. итог недельного общения с этим банком - перевожу частями в ноль средства со счета в другой банк (250 руб комиссии за операцию!), ставлю крест на этом имени. Крайне не рекомендую пользоваться услугами Уралсиба. Андрей.
Уралсиб
Уралсиб
2018-10-23T12:07:47+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. По нашим данным с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10197409/. Мы приложим все усилия, чтобы Ваше дальнейшее взаимодействие с Банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал Вашим ожиданиям. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
2 129
отзыва
2 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Подсказали все по изменениям по карте

Оценка 5

18 ноября я обращался на горячую линии по вопросу изменений условий по начислению бонусов по карте. Мне приходило сообщение о том что меняются условия начисления бонусов по карте... Читать полностью

30.11.2025

Разблокировка личного кабинета

Оценка 5

Д-ин Никита И., смог мне помочь в разблокировке личного кабинета.  На первый взгляд простая ситуация, но нет. Обращалась несколько раз никто не мог помочь. Изначально у меня... Читать полностью

26.11.2025

Обращение в чат банка по вопросу начислений % на остаток на карте

Оценка 5

Здравствуйте!13.11.2025 в 23:36 я обратилась в чат Уралсиб банка по вопросу начисления %на остаток по моей дебетовой карте"Прибыль".Дело в том,что до этого я случайно увидела в... Читать полностью

22.11.2025

Быстрое и профессиональное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! С июля 2025 года являюсь клиентом Банка Уралсиб, оформлял у них кредит. Для обслуживания кредита открыли счет и к нему дебетную карту. В октябре узнал, что этот банк... Читать полностью

09.11.2025

Заказала на дом онлайн доставку дебeтовой карты

Оценка 5

Идеальный старт!!!Оформляли карту банка Уралсиб из за акции:2000 кэшбэка за покупку от 1000 рублей,которую увидела на ''банки ру". Процесс оформления на сайте простой и быстрый... Читать полностью

08.11.2025

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо Анастасии за молниеносную помощь!

Оценка 5

Сегодня 6 ноября в 11:17 задал вопрос в чате, почему при нажатии на кнопку "Уралсиб Бонус" получаю ошибку: "Что-то случилось. Попытка привязать уже привязанную услугу COMPLIMENT к... Читать полностью

06.11.2025