Проблемы с IBank2, проблему так и не решили

04.10.2018 15:15
2471
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Неделю назад озадачился вопросом перевода валюты со счета ИП на другой счет в этом же банке. Делал это через IBank2, но каждый раз возникали ошибки. В итоге созвонился с валютным контролем и уже вместе с ними заполнили заявление на перевод. Так как перевод проводился внутри банка, указали БИК и поле "тип" оставили пустым. Но и это заявление вернулось с ошибкой [b]"Бик банка бенефициара(044525117)не найден в справочнике банков SWIFT". [/b]Почему система лезет в SWIFT, если поле "Тип" оставлено пустым - не понятно. Валютный контроль подтвердил что документ заполнен корректно и это, скорее всего, техническая проблема. После этого обратился в тех. поддержку - там ответили что заявку зарегистрировали и со мной свяжутся. Прошла целая неделя, со мной так никто и не связался, а перевод все так же не работает!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-10-12T15:37:39+03:00
Уважаемый eermolaev! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что в настоящее время возможно осуществление обработки заявлений на перевод валюты в IBANK только в рамках счетов одного филиала. Внутрибанковский перевод валюты в другой Филиал в настоящее время невозможен. В настоящее время сроки реализации не сообщаются. Для осуществления интересующего перевода Вам необходимо обратиться в офис обслуживания с письменным заявлением на перевод по форме и в соответствии с утвержденным регламентом РКО. С уважением, Степанова Виктория

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)

Оценка 5

Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства... Читать полностью

09.12.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024