Заблокирована sim-карта, sms уведомления

10.10.2018 19:22
3949
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Как следствие не имею доступа в интернет банк. sim-карта не менялась. Сотрудники Call-центра отправляют в офис, в офисе не знают, что делать, предлагают заполнить форму (заявление) о замене sim-карты. Я не хочу подписывать такую форму - так как это будет лож и впоследствии могут возникнуть вопросы (а возможно и блокировки) зачем я заполнял форму о замене sim-карты, если она, на самом деле не менялась.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-20T10:48:11+03:00
Зачет за некорректную консультацию сотрудников отделения.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-10-11T13:21:13+03:00
Уважаемый kaa1969! Благодарим Вас за обращение. Считаем необходимым пояснить, что в связи с участившимися случаями мошенничества, Банком была введена проверка номера телефона на смену IMSI. Здесь важно отметить, что IMSI может измениться при смене SIM-карты или если оператор сотовой связи внес какие-либо изменения на своей стороне. В связи с чем в случае если система распознает, что IMSI поменялся, то автоматически блокируется отправка SMS на номер телефона Клиента. В данном случае Клиенту необходимо обратиться в офис Банк с подтверждением принадлежности текущего номера и указанием на SIM-карту, которая работает. Обращаем Ваше внимание, что Банк, согласно Правилам комплексного банковского обслуживания, может приостановить направление Клиенту смс-сообщений, содержащих одноразовые пароли, в случае замены Клиентом SIM-карты в Абонентском устройстве без изменения абонентского номера, а также в иных случаях изменения реквизитов SIM-карты, если порядок заверения одноразовыми паролями операций / иных действий предусмотрен условиями Договора банковского продукта (в том числе, смс-сообщения, содержащие одноразовые пароли, используемые в рамках услуг Дистанционного банковского обслуживания, заверения Электронных документов и заявок, подтверждения операций переводов денежных средств со Счета Банковской карты через официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу www.binbank.ru, для подтверждения операций оплаты товаров и услуг в сети Интернет с применением технологии безопасности Verifiedby VISA и MasterCardSecureCode (технология 3D-Secure), до подтверждения Клиентом факта замены SIM-карты в Абонентском устройстве. Поскольку с Вашей стороны поступила информация об отсутствии замены SIM-карты блокировка была снята. Просим Вас повторить интересующую Вас операцию. С уважением, Степанова Виктория
kaa1969
2018-10-11T18:32:09+03:00
Спасибо Виктория. Только вы смогли разобраться в ситуации.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024