Незаконный перевод пенсии в НПФ электроэнергетики

11.10.2018 13:28
9542
8
Без оценки
Здравствуйте! В марте 2017 г. к нам на работу пришли представители банка "Открытие" для выдачи зарплатных карт. Процедура обычная, подписывали бумаги. В конце процедуры нам сказали, что позвонят из какого-то фонда энергетики, и что нужно будет подтвердить. Никто мне не звонил, я ничего не подтверждал. Потом пришло смс (в апреле 18 года), в котором было написано, что я являюсь клиентом НПФ Электроэнергетики. Сделал запрос в ПФР и НПФ. От НПФ пришла копия "моего" заявления о переводе, в котором стоят не мои подписи, в каждом месте разные (даже не постарались одинаково подделать), "заверенные нотариусом в моем присутствии"))). Что я сделал: 1. Написал заявление в прокуратуру; 2. В Роскомнадзор, по поводу передачи данных; 3. Заявление в Центральный банк. Все заявления у меня пока что на руках, отправлю их и подам на вас в суд. Любая экспертиза подтвердит, что это не моя подпись. Я уже писал здесь(на сайте), "Открытие" пообещали разобраться. Но раз по хорошему не понимают - будут последствия в виде суда и заявлений в прокуратуру и т.д. У вас есть время связаться со мной, чтобы урегулировать все вопросы, но его уже очень мало.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-20T20:17:11+03:00
Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся. По результатам суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва. Оценку снимаем. Сообщите, нам, пожалуйста, о результатах обращения.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-10-29T14:26:24+03:00
Добрый день. В результате проведенной проверки установлено, что при вашем взаимодействии с сотрудниками банка, действия сотрудников признаны корректными. Нарушений в работе сотрудников не выявлено. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024