БИНБАНК, проблемы с картой

11.10.2018 14:50
2092
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в банк, для перевыпуска карты "мир", карту выдали на следующей неделе, но полтора месяца не могли её активировать, всё это время я звонил в контактный центр и обращался в банк в течении этого времени и каждый раз мне давали заполнять заявление со словами "ждите". В итоге мне активировали карту, но зачисления которые мне должны были приходить за это время, на расчетный счёт, на карте не обнаружил. Начисления есть в выписке но по факту их нет. В банке утверждают что они вернулись обратно отправителю. Отправитель (ВУЗ) говорит обратное, что деньги не возвращались.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-10-16T21:45:09+03:00
Уважаемый tazcool! Спасибо за Ваш отзыв! Поясним, что в рамках зарплатного проекта, который заключается между Банком и работодателем/организацией Клиента и неотъемлемой частью которого является Договор по перечислению заработной платы на карту Клиента, в случаях выпуска карты Клиенту необходимо обращаться в бухгалтерию организации с письменным заявлением на выпуск карты. На основании заявления Клиента ответственный сотрудник организации составляет необходимый реестр по сотрудникам и направляет его в Банк для изготовления карт. В рассматриваемом случае было установлено, что от организации была подана заявка на выпуск карты дважды. По первой заявке в апреле 2018 года была выпущена карта, на которую было произведено зачисление средств в августе и сентябре. В настоящее время Вам необходимо обратиться в офис Банка для получения средств с карты. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. С уважением, Степанова Виктория
tazcool
2018-12-29T10:44:50+03:00
Спасибо, проблема разрешилась, средства с карты вернулись
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024