Всё хорошо, но...

09.11.2018 20:02
3647
Оценка
4
Отзыв проверен
Я буду оценивать банк по 10 бальной шкале. Обслуживаю там своё ИП. В общем и целом всё нравится, но есть некоторые нелепые вещи, о которых расскажу ниже. 1. Техническое оснащение. 10 из 10. Это действительно тот банк, который развивается технически и мне, как digital специалисту, это очень близко по духу и нравится. Радуют постоянные обновления личного кабинета, постоянные акции и новые функции. В общем, это правильно, так и надо. 2. Скорость работы техподдержки. 6 из 10. Обратите внимание на тинькофф банк, им бы я поставил 10 из 10. Реально некоторые вопросы решаются достаточно долго, нужно улучшать это направление. Был случай, когда я ответа ждал более получаса. 3. Клиентоориентированность. 7 из 10. Вот тут остановлюсь подробнее. Мне категорически не нравится роль банка в виде налогового регулятора. В случае критической ситуации по налогам начинать урезать всё что урезается не совсем правильно, так не делается, любой предприниматель скажет: "Заплати сначала себе", а потом другим. Вы же прекрасно знаете, что есть определенные сроки уплаты налогов, которые 95% соблюдают, зачем вот это всё? Это нужно менять и оптимизировать, а не просить платить налоги авансом, это не правильно. Нравится то, что банк слушает и слышит своих клиентов. По моей просьбе убрали комиссию 1% за оплату рекламы в фейсбук с корпоративной карты, однако оставили комиссию [b]за покупку по карте за рубежом 0.5%. Такого я не видел ни у одного банка, это самая нелепая комиссия, которую можно придумать. [/b] 4. Открытие счета. 4 из 10. Всё прекрасно на стадии до открытия, однако потом мне пришлось ехать за 200 км в Ваш офис и везти документы. В тинькофф ко мне сами приехали и всё открыли без каких либо проблем. Это неудобно, однако такая проблема есть у многих банков. 5. Обслуживание. 8 из 10. Тут правда всё очень круто, за свои косяки банк отвечает, общаются вежливо и в случае чего делают компенсации.  6.  Внешний вид. 8 из 10. Тут я скажу про сайт. Может быть лучше, гораздо лучше, найдите себе амбассадора да поместите его лицо на главную страницу, а то пока там какой-то непонятный мужик за голубой ширмой =) Но статьи на сайте полезные и хорошие, будет здорово как-то это интегрировать в мобильное приложение 7. Стабильность. 10 из 10. Банк действительно для людей - нет повышения тарифов, есть только улучшения, типа безлимитый тариф пожизненно за фиксированную сумму или скидка при оплате сразу за столько-то месяцев. Нет снижения лимитов каких-то. Это круто, продолжайте так же. Резюмируя 7,5 из 10, есть куда расти, слабые места неплохо бы исправить, а сильные оставить такими, какие они есть
Модульбанк
Модульбанк
2018-11-10T21:07:05+03:00
Здравствуйте, Денис. Спасибо за подробный отзыв, нам очень интересно читать как положительные комментарии, так и отрицательные. Мы работаем для предпринимателей, сопровождая вас на пути к успеху. Помогаем вести бизнес легко, поэтому держим тарифы на выгодном уровне и продолжаем улучшать сервис.

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,09
средняя оценка
-
решено проблем
674
отзывов
673
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Благодарю за оперативное решение вопроса по смене тарифа. Все успешно получилось. были проблемы с переходом на другой тариф, но все решилось как нужно . Оперативно. И отлично... Читать полностью

24.09.2025

Модуль лучший!

Оценка 5

23 сентября 2025 года после получения крупной торговой выручки с маркеталейса обратился к представителю банка Марии И-евой для увеличения лимита на снятие наличных средств. Мой... Читать полностью

23.09.2025

Благодарю банк за честную работу!

Оценка 5

Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в... Читать полностью

11.09.2025

Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес

Оценка 5

После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к... Читать полностью

08.08.2025

Запрос по повышению лимита

Оценка 5

Вчера обратился с вопросом об увеличении лимитов на снятие через чат. Сегодня лимит уже увеличили. Могу сказать, что вся поддержка была на высшем уровне. Светлана, с которой я... Читать полностью

30.07.2025

Ошибаются, но исправляются

Оценка 5

Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении... Читать полностью

30.06.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025