Обманывают клиентов

09.11.2018 20:17
2208
1
Без оценки
Чудовищная некомпетентность сотрудников банка, абсолютно ложная информация по условиям обслуживания дебетовых карт, по телефону перечисляют выгодные условия и возможности Вашей "СУПЕР ПРЕМИУМ" дебетовой карты,  как только вы ее получаете и начинаете пользоваться, понимаете, что и половины обещанных возможностей, оплат (включая виды оплат через банкоматы, перечисляют те оплаты которых просто в банкоматах нет), а так же  обещанных повышенных процентов кеш бэка карт Премиум и в помине нет, при подачи претензии в банк естественно не найдете концов, записи разговора и т.д., и претензией вашей будут заниматься минимум месяц, за который Вы обязаны уже будете без оговорочно заплатить обслуживание карты Премиум не маленькую сумму. В итоге ответ получаете смской - информация была доведена верно, нарушений в работе сотрудника банка не обнаружено. (Обманули профессионально).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-29T10:29:55+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-11-17T13:23:50+03:00
Добрый день. Ранее вы оставляли обращение в контактном центре банка с замечаниями по качеству консультации при оформлении карты. Ситуация была детально изучена, звонки прослушаны. Проверка не выявила нарушений со стороны сотрудника банка. В ответ на ваше обращение 03.10.2018г. вам было направлено сообщение, в котором банк сообщал о результатах проверки, а также предупредил вас, что если вы не планируете пользоваться картой и хотели бы избежать комиссии за октябрь, то до 25.10.2018г. вам необходимо подать заявление на закрытие карты. К сожалению, вы этого не сделали и продолжили пользоваться картой. Согласно п. 1.4.1 Раздела 3.1 действующих тарифов, для применения льготных условий обслуживания необходимо выполнить "Минимальные требования": одно из четырех условий на выбор в зависимости от суммы среднемесячного остатка по счетам, суммы ежемесячных покупок по карте и/или суммы поступлений на счет. Ни одно из перечисленных минимальных требований вами не было выполнено в октябре. Сожалеем, но у банка отсутствуют основания для возмещения удержанной комиссии. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024