Как получить справку?

14.11.2018 17:25
4087
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь обладателем тарифа Премиум Travel card. Оформляла именно Тревел карту, потому что люблю путешествовать. Чтобы путешествовать - нужно получить визу. Чтобы получить визу - необходима справка, подтверждающая мою финансовую состоятельность. Во всех посольствах давно просекли фишку со справкой об остатке на счете: можно положить некую сумму на карту, сделать справку, и сразу снять. Поэтому теперь просят предоставить справку о движении денежных средств (оборотах) за последние 6 месяцев или выписку по РС за последние 6 месяцев. Естественно, все документы должны быть на английском языке. Я заранее обратилась с этим вопросом в онлайн чат приложения ( Скрин не получается загрузить). У меня уточнили: "Вам нужна справка для посольства? По оборотам и остаткам счета?". на что я ответила - да. И мне сказали, что  такую справку можно получить сразу при обращении в отделение банка, и ее стоимость составит 150 рублей. Я обрадовалась. Прихожу сегодня в отделение, где по факту мне сказали, что они могут сделать только справку об остатке или выписку на русском. Пришлось писать претензию, (ОБР-190801-Н4М5V2) где я указала, какого типа справка мне нужна, которая будет рассматриваться в течении 7 дней. После чего будет принято решение, смогут они сделать эту справку или нет. А мне 19.11.2018 нужно с ней уже идти в посольство. Не понимаю в чем проблема, в других банках уже давно делают такие справки в виде выписок на английском. Пришлось взять на русском, думала лучше так, чем ничего-так в ней нет итога за 6 месяцев: всего поступлений, всего расходов. Видимо, нужно сидеть на калькуляторе считать... Кстати, такая же проблема в приложении когда выкатываешь выписку за период. Встает вопрос: зачем мне карта для путешествий, если банк мне не дает возможности путешествовать? А еще в Ярославском отделении общая живая очередь для обычных и премиальных клиентов.. В чем тогда заключаются  привилегии? Нетиповую справку сделать не могут,  так еще и кучу времени в очереди тратить приходится.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-11-21T10:17:24+03:00
Добрый день. Форма предоставляемых банком справок утверждена вышестоящим руководством. Справка для посольства подготавливается и на русском, и на английском языке, в данной справке отражены остатки по всем счетам на момент ее подготовки, о чем вы и были проинформированы сотрудником чата. Выписка по счету, за любой интересующий вас период, предоставляется только на русском языке. Обслуживание премиальных клиентов, в указанном вами офисе, осуществляется в отдельно отведенном кабинете руководителем группы клиентского обслуживания. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024