Потеряли закладную

14.11.2018 21:24
2237
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Являюсь клиентом банка уже более 5 лет. Причем как НПФ, так и собственно банка. В 2017 брал кредит под залог имеющейся недвижимости. В марте 2018 рефенансировал его в обычный потреб. Обременение не снимал. Так как сейчас возникла необходимость снять обременение обратился к своему ипотечному менеджеру для снятия. Был направлен к другому сотруднику, специализирующегося на данной процедуре.  Даже не столько критично, что 3 недели данный персонаж меня игнорировал. Поясню, снятие в МФЦ моего города происходит по средам, НО во вторник необходимо подтвердить своё присутствие. И вот 3 недели я записывался , но по вторникам сотрудник не брал трубку.      По факту из росреестра пришло постановление о приостановлении регистрационных действий, в связи с тем, что банк не предоставил закладную. Риторический вопрос о квалификации сотрудника, основная работа которого - это  снимать обременения, не знает, что для данной процедуры необходима закладная?      На данный момент, а это, на минуточку, 30+ календарных дней от момента оставления заявки через коллцентр, и 26 календарных дней, с момента обращения в офис на римской, моя закладная мне так и не была выдана. Самое интересное - это ответы представителей , цитирую: "К сожалению визиты в Росреестр результата не дали. Банк подал запрос в центральный архив Росреестра по Московской области." Если я правильно расценил данный ответ, то моей ситуацией просто никто не занимался, так как запрос в архив - это первое , что необходимо было сделать. или Мой вопрос: Почему вообще данная ситуация сложилась? - Это же Россия, вы понимаете.    Не хочу даже комментировать данный момент. Это тихий ужас, квалификация персонала просто ниже некуда.  Буду думать о смене банка,. П.С. на разных форумах читал об искусственном затягивании снятия обременения - не верил, пока сам не столкнулся. При необходимости готов предоставить фамилии/имена сотрудников, скриншоты, копии писем.
ВТБ
ВТБ
2018-11-16T17:20:40+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что ожидание выдачи закладной доставило Вам неудобства. По имеющейся информации на момент обращения в Банк после полного погашения закладной в Банке на балансе не было. Сотрудники подали запрос на розыск закладной, на текущий момент закладная так и не выдана представителю Банка. Ваш вопрос в настоящее время находится на контроле у сотрудников отдела клиентского сопровождения ипотечных кредитов. По факту готовности документов Вас дополнительно проинформируют. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем решении вопроса. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
uCbKA
2018-12-19T11:12:54+03:00
С момента первичного обращения в банк , до момента получения закладной 3+ календарных месяца. Причем , без отзыва тут ситуация , на мой взгляд , вообще не двигалась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 683
отзывов
30 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Снятие обременения

Оценка 5

Необходимо было найти информацию как снять ипотеку после погашения кредита. Спасибо Мария, весь день искала информацию, чат-бот не помог. Мария все подробно объяснила, ответила на... Читать полностью

15.09.2025

Спасибо Кристине

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Кристине, которая решина мой запрос за 10 минут. Который не смогли решить в другом отделении. сначала мне в чате неверно подсказали, потом заставили в другом... Читать полностью

13.09.2025

Лучший сотрудник офиса ВТБ в Москва-сити (башня Евразия) - Светлана

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудника офиса ВТБ в Москва-сити (башня Евразия) С-ну Светлану. Два раза я образалась в офис по нетривиальным вопросам, связанных с... Читать полностью

12.09.2025

Решение проблем со страховкой ипотеки

Оценка 5

Хотелось бы оставить положительный отзыв о банке ВТБ , а именно онлайн чат и скорость решения проблемы . У меня была проблема в том , что продлил страховку по ипотеке , но она не... Читать полностью

11.09.2025

Продление страховки по ипотеке

Оценка 5

Продлил в страховой договор страхования по ипотеке, но в приложении ВТБ статус не обновляется, и так как сроки скоро заканчиваются и влияет на процентную ставку, решил уточнить в... Читать полностью

09.09.2025

Большое спасибо за оперативную помощь!

Оценка 5

Продлила страховой полис в приложении банка, он продолжал меня уведомлять о продлении, от страховки зависит ставки по ипотека, если пооис не продлить, ставку увеличат. Сотрудник... Читать полностью

08.09.2025

Снятие обременения с недвижимости

Оценка 5

Обратилась сегодня 08.09.2025 , возникли трудности с Росреестром по снятию обретения после погашения ипотеки. Сотрудник чата Пнгелина таб номер 70247*** очень доступно, подробно... Читать полностью

08.09.2025