Незаконный доступ к госуслугам с целью неправомерного перевода в другой НПФ

20.11.2018 16:13
2414
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Обратился 20.11.2018г. в отделение для получения перевода "Золотая корона". Т.к. в этом банке был впервые, то сотруднику пришлось меня заводить полностью в систему. Запросили паспорт и зачем-то СНИЛС, тогда я не придал этому значение. Копии документов были сняты. Так же сотрудник уточнил зарегистрирован ли я на сайте госуслуг (тоже не понятно зачем). После долгого оформления получил перевод, после чего сотрудник сообщил, что есть проблема с привязкой телефона в системе и он свяжется со мной позже для решения этой проблемы. D 15:27 поступил звонок с номера +749566***02. Звонивший представился тем самым сотрудником и стал уточнять приходил ли мне на телефон кода. Посмотрев СМС обнаржил, что пришло СМС gosuslugi: "Код восстановления доступа к учетной записи: XXXXXXXX". На мой вопрос что это такое, прозвучал ответ, что мол я же вам говорил что идет привязка с сайтом госуслуг. Я ответил отказом, сказав, что такую информацию предоставлять не собираюсь. Сотрудник сразу же ретировался. Прошу вас провести проверку действий сотрудника на наличие признаков попытки мошенничества, и его целей.  Дополнительную информацию передал в комментарии.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-20T17:28:52+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-11-21T10:26:15+03:00
Уважаемый wolf3d84! Благодарим Вас за обращение. В ходе проверки установлено, что при обращении в офис Банка для получения перевода сотрудник, действительно, запрашивал у Вас указанные данные для регистрации в системе Банка, поскольку ранее в Банке Вы не обслуживались. В ходе заведения Вашей анкеты в системе сотрудник также предложил Вам перевести Ваши пенсионные накопления в негосударственный пенсионный фонд НПФ «Лукойл Гарант», информация о котором размещена на сайте https://www.lukoil-garant.ru/. Поскольку Вас заинтересовало данное предложение, сотрудник пояснил, что для заключения Договора необходимо быть пользователем портала «Госуслуги». Документы на перевод накоплений в негосударственный пенсионный фонд НПФ «Лукойл Гарант» были подписаны, но так как Вы спешили, между Вами и сотрудником была установлена договоренность о звонке и уточнении кода для завершения процедур по заключению Договора. В ходе беседы с сотрудником по телефону Вы отказались предоставлять код, соответственно Договор не был заключен. Со стороны сотрудника офиса некорректных действий не выявлено. С уважением, Степанова Виктория

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)

Оценка 5

Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства... Читать полностью

09.12.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024