Комиссия за услугу Защита кредита: Client Account Custom Fee

27.11.2018 17:29
2582
Без оценки
В 2017 году получил дебетовую карту. Недавно стал просматривать выписку и увидел такие строчки 03:57   01.09.2018 Комиссия за услугу Защита кредита : Client Account Custom Fee (Комиссия) - 101,69 03:57   01.09.2018 Комиссия за услугу Защита кредита : Client Account Custom Fee (Комиссия) - 18,31 Т.е. начиная с сентября с меня стали брать комиссию за НЕ СУЩЕСВУЮЩУЮ услугу. Моя карта не застрахована. Как это понимать? В интернет банке указано, что карта НЕ ЗАСТРАХОВАНА.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-30T16:43:31+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-11-28T08:56:45+03:00
Уважаемый a*******@gmail.com! Благодарим Вас за обращение. Прежде всего отметим, что услуга «Защита плюс» может быть подключена на основании поданного Клиентом заявления на получение банковской карты или при обращении в Единый информационный центр Банка и изъявлении желания Клиентом подключить услугу. Комиссия взимается согласно Тарифам карты. Напоминаем, что, согласно Тарифам Вашей карты, с которыми Вы были ознакомлены при получении карты, что подтверждает Ваша подпись в Документе в котором также выражается Ваше желание произвести активацию карты, а также, согласно п.5., предоставляется согласие на подключение услуги «Защита плюс», комиссия за услугу списывается ежемесячно и составляет 120 рублей. Подключение услуги было произведено 21 февраля 2017 года. Для отключения услуги Вы можете обратиться в Единый информационный центр Банка по номеру 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно) или лично в офис Банка. Таким образом, услуга была подключены корректно, согласно поданному Вами заявлению на получение карты, комиссии взимались строго в соответствии с Тарифом выбранной Вами карты. В настоящее время правовые основания для удовлетворения Ваших требований отсутствуют. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024