Блокировка функции снятия со счёта в интернет банке

01.12.2018 11:20
1969
1
Оценка
1
Отзыв проверен
1 декабря 2018 пыталась совершить перевод со своего счёта "копилка" на счёт дебетовой карты через интернет банк и мобильное приложение определённую сумму. Операцию осуществить было не возможно, ни интернет банк, ни мобильное приложение не реагировало на данный запрос. Позвонила на горячую линию, где мне дали информацию, что у них идут технические работы. На мой вопрос когда я смогу воспользоваться своими деньгами- ответа не дали. На вопрос почему не было никакого информирования "до" и "сейчас" дали информацию, что не обязаны. На просьбу зафиксировать претензию ответили отказом. Вопрос, на каком основании банк не выдает деньги по первому требованию и ограничивает меня в распоряжении своими деньгами? Снять в отделении я деньги так же не могу.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-12-02T20:43:49+03:00
Уважаемая middayvika! Благодарим за отзыв! Действительно ранее в БИНБАНК-online 2.0. проводились технические работы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем совершить операцию повторно. С уважением, Степанова Виктория

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024