Банк не выполняет свои обязательства

04.12.2018 17:17
1920
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Интернет банк не работает корректно - много описывать, если кто сталкивался сразу поймет, причем проблемы начинаются с этапа установки. Была заказана корпоративная карта - работник банка назвал срок выпуска 7 дней, на самом деле ждали более 3-х недель! при первом снятии денег в банкомате с данной карты пишет технические проблемы, звоню на 8-800 оператор говорит приходите в банк для выяснения, наверное карта размагнитилась) При переводе зарплаты на карту физ.лица сняли доп. комиссию, которую пояснить не могут.  Вообщем по всей недолгой работе с банком были только негативные впечатления от сотрудничества!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-04T18:17:23+03:00
Чтобы банк смог разобраться в случившемся, пожалуйста, пришлите запрошенные скриншоты представителю банка и сообщите нам об этом в комментариях. Укажите, пожалуйста, дату оформления карты.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-12-04T17:58:50+03:00
Уважаемый k-razin! Благодарим за обращение! Поясним, что ошибка при снятии средств в банкомате возникла по причине запроса суммы более суммы находящейся на счете. Также отметим, что комиссий за перевод заработной платы на карту физического лица не было начислено. При этом отметим, что по Вашей карте была начислена комиссия за услугу "Защита плюс", которая была подключена к Вашей карте, поскольку в заявлении на получении не проставлена отметка об отказе подключения. Дополнительно просим Вас уточнить информацию о возникающих ошибках при работе с интернет-банком БИНБАНК-online 2.0. Данные с приложением скриншотов просим направить на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022