Не пользуешься картой - все равно должен!

06.12.2018 18:20
2418
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Когда-то я работал в Бинбанке и у меня была зарплатная карта. После увольнения я ее сразу не закрыл, а позже уже некогда было специально для этого в отделение банка идти, т.к. остаток был 0 и я ей не пользовался. 03.12.2018 г. я решил все-таки закрыть все неиспользуемые карты и посетил офис Бина, т.к. он был рядом. Каково же было мое удивление, когда мне сообщили, что у меня долг по карте (которой я не пользовался с июня 2017 г.) за смс-информирование и еще за что-то в размере 1400 руб.! На мой довод о том, что не пользовался картой более года и странно требовать с меня оплату услуги, которая не мною не использовалась, мне ответили, что это никого не волнует. Написал письменную жалобу, в которой описал, что не пользовался картой с момента увольнения из банка и прошу списать несправедливо начисленный долг за неиспользуемые карту и услуги по ней и закрыть уже карту и счет к ней. 06.12.2018 г. пришло смс от Бинбанка и Бинбанк диджитал, где мне отказали в моей просьбе, т.к. карта у меня была - значит я должен оплатить все услуги по ней, даже если я ей не пользовался (что легко подтвердить банку, заглянув в базу данных банковских карт). Самое интересное, что параллельно я закрывал сразу три аналогичные дебетовых карты в Московском кредитном банке, и с меня за это не потребовали никаких дополнительных плат, наоборот посетовали, что я от них ухожу, и выразили надежду на возобновление сотрудничества в будущем. Люди, если вы себя уважаете. не пользуетесь услугами Бинбанка - им наплевать на вас, главное содрать с вас как можно больше денег, причем любыми способами, даже если вы не пользуетесь их банковскими продуктами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-07T08:37:21+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях банковского обслуживания. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-12-06T18:35:41+03:00
Уважаемый m*******@yandex.ru! Благодарим за обращение! В первую очередь поясним, что о намерении прекратить пользование картой Клиент уведомляет посредством подачи заявления о закрытии счета карты, что напрямую отражено в условиях Договора. Блокирование карты Вами также не осуществлялось. В соответствии с Тарифами Вашей карты комиссия за услугу СМС-информирование взимается ежемесячно. Отключение услуги СМС-информирование по карте Вами произведено 6 декабря текущего года. Также по карте начислялась комиссия за ежемесячно обслуживание, так как условия бесплатного обслуживания карты в части зачисления заработной платы не были соблюдены. Указанные комиссии начислены строго в соответствии с Тарифом карты. На основании вышеизложенного констатируем, что оснований для отмены корректно начисленных комиссий нет. Ответ по обращению №1-*** 810 был предоставлен корректно. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024