Почему лопнул банк "Открытие"

02.01.2019 14:41
3372
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Волею случая я стал несколько лет назад клиентом банка. Не по своей воле и не очень активным. Ничего особо интересного банк не предлагал, кроме очередей в отделении, поэтому пользовался банком только по необходимости. Осенью случайно узнал что могу "забесплатно" получить карту Тревел Премиум. Условия хорошие, без шуток, заказал. За 3 недели сделали, привез курьер. Всё конечно медленно, но терпимо. Решил заказать доп. карту на родственника. На форуме обсуждалось, и на горячей линии подтвердили, что можно заказать или в отделении (чур меня) или на горячей линии. Итак. 6 декабря Первая заявка через ГЛ. Заявку оставил, обещают перезвонить. Никто не перезвонил. 11 декабря Решил узнать как дела в чате. Говорят заявки нет. Сотрудник перезванивает и мы составляем новую заявку со всеми данными, лимитами и отделением где забирать карту. 21 декабря Опять спрашиваю в чате как дела. И опять  ноль  - заявки нет. Обещают перезвонить - никто не перезвонил. 22 декабря Проходил мимо отделения, решил раз дистанционно банк не может ничего сделать, давайте по старинке. Очередь минут на 30, к этому я готов. Сотрудник банка не компетентен по вопросу выпуска доп карты абсолютно, к этому я уже привык. Заявку оставил. Обещают что может быть успею получить карту в 2018 году. 28 декабря Спрашиваю в чате как дела. Заявки нет... Финиш. Потом меня уверяют, доп карту можно выпустить только через отделение, но удалось переубедить. Опять предлагают оставить заявку или сходить в отделение. Я так могу каждую неделю ходить в отделение, а толку ноль. Приватбанкинг!! Чё.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-23T17:05:57+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-01-10T17:58:52+03:00
Добрый день! Простите, что потратили ваше время и за все неудобства. Действительно по техническим причинам ваше заявление на выпуск дополнительной карты не было исполнено. С вами связался сотрудник банка и предоставил вам контакты и информацию о дальнейшем порядке действий для получения карты. Спасибо за обратную связь, которая помогает нам улучшать качество обслуживания. В следующем месяце мы начислим вам дополнительные бонусы, о которых вам сегодня также сообщил представитель банка. Надеемся, что еще сможем заслужить ваше доверие. Будем признательны вам, если сможете подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Банк «Открытие»
PoTaS
2019-02-12T12:51:46+03:00
Карта получена. От первой заявки прошло 2 месяца. От сработавшей заявки до появления карты в отделении 2 недели. Причем первую неделю карты в ИБ не было видно, пока не позвонил, потом сразу появилась. Не уверен что это связано но всё же. После этого отзыва со мной связывались руководитель отделения, где подавал 3ю заявку (которая не сработала) и сотрудник "отдела удержания клиентов" (название класс!)). Так же начислили 500 руб на бонусный счет в качестве компенсации за неудобства. Вообщем "ручное" управление.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024