Подождите, разберемся. День, неделя. две недели, месяц...

07.01.2019 11:17
2192
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Ощущение что Тинькофф Банк лояльно относится только к блогерам. Везде реклама дебетовой карты. Ок. Решилась в кое-то веки начать сотрудничать с данным банком.  Ибо в наших краях данный банк. в принципе, не пользуется популярностью из-за вечных проблем с кредитами. Постоянно остаются люди должны) ну да не суть. В общем оставила заявку на сайте. Перезвонили лишь спустя пару дней. Ладно... В разговоре выясняется что у меня в данном банке уже есть мои данные, но они некорректные. На мое: "Я в Ваш банк не обращалась и никогда заявки не оставляла. Откуда такое?". получила: "Ну Вы наверное в 18 лет обращались к нам за кредитом, у меня высвечивается что Вы обращались с другими паспортными данными и сейчас происходит накладка. Мы постараемся решить это в течении двух часов и я Вам перезвоню". Ладно. жду. Перезванивают: "Мы не можем решить Вашу проблему. По времени это займет пару дней. Но все решится, мы Вам перезвоним и Вы получите Вашу карту". Итог: пошла 3 неделя. мне никто не звонил, на горячей линии, ВНИМАНИЕ. "Вашей заявки по карте нет. Оставьте заявку на сайте и с Вами свяжутся". Чтоо?? это типа не получилось решить перед нг, праздники, лень работать да и зачем заморачиваться, просто удалим заявку. как будто ее и не было?  На мои вопросы, когда я обращалась, с какой целью, ответов я не получила. Говорю, мне с Вашего банка звонили, предлагали открыть счет для ООО, мы обсуждали с Вашим специалистом и это был единственный раз взаимоотношений с Вашим банком, я отказалась. Так все же что у Вас за данные и откуда они? Получила невнятное бормотание.  Так вот. Уважаемый Тинькофф. Вас так активно хвалят блогеры, однако складывается ощущение, что Вы такие хорошие только к публичным личностям. Все прям у Вас решается оперативно, буквально за пару минут, а тут? Сначала два часа, потом два дня. потом неделя, по итогу вообще: Вы к нам не обращались.  Причем не только со мной такая ситуация. Совсем недавно у Вас пытались открыть счет для ИП.  Звонили, писали, 0 эмоций. Проблема решилась только тогда когда девушка в инсте публично к Вам обратилась)) это получается, что бы Вы обратили внимание на простых смертных к Вам надо публично с гневом обращаться? ну или может все же кто-то из сотрудников соизволит мне позвонить, объяснить ситуацию как так получилось что была заявка, что какие-то данные некорректные, что как бы решалась проблема, а по итогу заявки и не было.
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-08T08:26:01+03:00
Здравствуйте. В 2012 году в банк поступила заявка на кредитную карту от Вашего имени, которую банк не одобрил. По техническим причинам это повлияло на результат рассмотрения новой заявки. В таких ситуациях вносим исправления вручную, этот процесс обычно занимает несколько дней. Увы, в данном случае понадобилось больше времени. Коллеги уже несколько раз пытались с Вами связаться для назначения встречи с представителем. Увы, пока безуспешно. Каждому клиенту уделяем максимум внимания и всегда готовы проявлять индивидуальный подход. Уверяем, данная ситуация — исключение. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 266
отзыва
26 172
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь Т Банком много лет,нравится все. Сегодня пополнил свой счет в Т Банке через сторонний банкомат. Т Банкс списал комиссию,в договоре она указана но я о ней совершенно не... Читать полностью

07.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо за заботу

Оценка 5

Я покупала годовой абонемент в фитнес-центр, который внезапно закрылся, не предупредив клиентов. Соответственно я, как многие, не использовала абонемент полностью, а деньги... Читать полностью

03.09.2025

Работа поддержки Premium

Оценка 5

03.09.2025г. Обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по замене платёжного стикера. Оператор Юлия(внутренний номер сотрудника - 303184) оперативно помогла с решением моего... Читать полностью

03.09.2025

Т-Банк - лучший банк!

Оценка 5

Забыл отключить подписку кинотеатра ИВИ , списали 400₽ , хотя даже ни разу ей не пользовался. Написал в поддержку кинотеатра, сказали что деньги они не вернут и вообще это моя... Читать полностью

03.09.2025

Смс-оповещение (защита банка после смены сим-карты)

Оценка 5

Спасибо большое Б-ой Анастасии за быстрое решение проблемы с смс уведомлением при прявязке карты. Банк поставил запрет на смс уведомления после замены сим карты с сохранением... Читать полностью

03.09.2025

Положил по ошибке деньги через чужой банкомат и сняли комиссию

Оценка 5

Положил крупную сумму через банкомат. Вернувшись домой и просматривая операции за день обнаружил списание средств- комиссию банка за операцию по внесению наличных. Обратился в... Читать полностью

02.09.2025