Оплатил свои привилегии

10.01.2019 10:52
2031
7
Оценка
5
Отзыв проверен
29 октября мне в банке Открытие в г. Владимир была выпущена карта премиум Opencard. 06 ноября я получил карту в отделении банка. 15 ноября я посетит lounge key. Проводил транзакции в магазинах - совершал покупки на протяжении всего месяца ноября. Так же в банке у меня размещена сумма денежных средств, что удовлетворяет минимальным требованиям для бесплатного обслуживания Карты и расширенного пакета привилегий по карте, включая бесплатные проходы в lounge key. 26 ноября с меня банк удерживает комиссию в виде 30$ за посещение lounge key, по причине, что минимальные требования не выполнены в октябре. Каким образом я должен был их выполнить, если я карту на руки получил только 6 ноября. Обратился в чат = «помощь» в мобильном приложении с целью регистрации жалобы и выяснений всех обстоятельств. В результате получил отказ в отмене и возврате комиссии за посещение lounge key по причине того, что в октябре я не выполнил минимальные требования, когда на руки я карту получил и активировал только 6 НОЯБРЯ! Нарушений со своей стороны никаких не вижу, действия банка считаю неправомерными. Помимо передачи денежных средств в управление банком я участвую в других программах, но при таком отношении ко мне со стороны банка вынужден принять решение о закрытии счетов в банке Открытие и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и ЦБ.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-01-14T13:22:11+03:00
Добрый день. Наш сотрудник связался с вами по телефону и предоставил комментарии по вашему обращению. Вместе с тем мы всегда готовы рассмотреть любую ситуацию в индивидуальном порядке. Информация о решении банка предоставлена вам по телефону. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. Спасибо, что вы с нами. С уважением,  Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024