Не работает личный кабинет и приложение

19.01.2019 21:38
4874
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Перешла из Сбербанка в Открытие, в надежде на более адекватное отношение к клиентам, но увы... Буквально через 2 дня приложение перестало показывать вклад и счёт Моя копилка, на следующий день «исчезла» и карта из приложения. 17.01 написала в приложении в чат, рассказала о проблеме, но увы меня отправили в отделение и на горячей линии сделали тоже самое, аргументировав это тем что «Вашу проблему нельзя решить через колл-центр». Получается надежды на адекватность банка Открытие не оправдались. Банк Открытие, вы серьезно считаете что из-за каждого вашего косяка я должна бегать в отделение банка? А ещё больше возмущает срок рассмотрения заявки- 7 дней! Значит 7 дней я не могу пользоваться толком своими счетами, я не держу деньги на карте, только небольшую сумму, остальное всегда лежит на счету и если надо перевожу их на карту. И я ещё премиум клиент называется. Если банк в ближайшее время не решит данную проблему, видимо придётся искать альтернативу. На данный момент приложение все также не работает.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-01-24T17:25:37+03:00
Добрый день! Простите, что доставили вам неудобства. Мы исправили ситуацию. Все ваши продукты отображаются корректно. Спасибо вам за обратную связь. Сделаем все возможное, чтобы вам было комфортно пользоваться нашими продуктами и услугами. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Банк «Открытие»
Евгения А
2019-01-24T17:25:23+03:00
Проблема решилась после обращение через соцсеть ВКонтакте, Служба поддержки там работает отменно. Проблему решили день в день.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024