Крутой "премиум", или как будут о вас вытирать ноги за ваши же деньги

06.02.2019 18:22
1927
5
Без оценки
Если хотите качественного Премиум обслуживания - найдите другой банк для этого Здесь за свои деньги вы получите полный спектр неизгладимых эмоций: - Общая очередь в отделении банка на получении карты больше часа длинной - Ожидание ответов поддержки по 10-20 минут - Полностью наплевательское отношение к проблемам клиентов - Надувательство с мелким шрифтом, обман в публичной оферте - Нескончаемое желание потыкать вас носом в свои же кривые условия - Отсылки в офис по поводу и без И еще очень много НО, которые никак не соответствуют заявляемому "премиуму" По факту. Минимальные требования по опенкард.премиум такие: Поступление от 200к руб в месяц, покупки по карте от 50к руб в месяц Вы думаете, что вы совершили покупку и это зачтется вам банком открытие? А вот и нет В хамоватой заскриптованной манере специалист саппорта в чате будет вам рассказывать, что вы сами такие фиговые,  и не прочитали, что в расчет не идут определенные MCC коды. Если планируете обслуживаться по опенкард премиум - у каждого терминала обязательно проверьте MCC, ведь если он "входит в список исключений", который не входит ни в оферту, ни в договор, вам эти расходы не зачтут при расчете выполнения требований, а робот на том конце провода вместо попытки решения вопроса еще раз вам напомнит, какой вы и куда вам идти со своими вопросами. Более совкового и ужасного хамоватого "премиума" я не встречал нигде, особенно за 25к руб. в год. Пойду отдам эти деньги в другое учреждение, которому на своих клиентов не плевать и в котором работают люди, которые готовы помочь любым образом своему клиенту, а не машинки, зачитывающие свои скриптованные фразы, не несущие особого смысла, кроме как "нам на вас плевать". В зеленый или в красный банк, например (не реклама). Они себя показывают сильно с лучшей стороны (на своем опыте)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-15T16:58:28+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-02-11T18:29:30+03:00
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. В ходе служебной проверки факт некорректной консультации в чате не подтвердился. Операции с МСС-кодом 4812 действительно не учитываются при расчете POS-оборота и для начисления бонусов. С полным списком исключений можно ознакомиться на сайте банка по ссылке https://www.open.ru/tariffs/cardfees?from=main_menu . Требуется открыть "Сборник тарифов по банковским картам" (Раздел 3.1, примечание 4). С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024