Трансграничный рубль

02.03.2019 16:08
3030
8
Без оценки
Политика банка к проблеме "трансграничного рубля" вызывает недоумение и возмущение. Сам факт его наличия - это уже, имхо, некомпетентность. Но замалчивание и сокрытия этого косвенного "налога", по сути,  - это за пределами всякого логичного понимания и человеческого отношения.  Найти эту комиссию (которая, к слову, составляет почти 5% от суммы) можно ТОЛЬКО в десктопной версии и-б, в деталях транзакции. В мобильной версии на андроид этого вообще НЕТ. Т.е. можно тупо не заметить\не знать, и платить на 5% больше за "красивые глаза". Причем, на каждый звонок с претензией банк отвечает "сами виноваты, это где-то там в договоре прописано мелким шрифтом".  Сам специально сделал маленькую транзакцию в качестве проверки. После полнй проводки платежа посмотрел в мобильном и-б - комиссии "нет". Обрадовался. Сделал бОльшую транзакцию - оказалась, что есть (заметил расхождение баланса). Звонок в банк - да, мы в курсе, что в мобильной версии не отображается, но сделать ничего не можем. Полагаю, банк просто не хочет терять свою "комиссию", заложенную в курс USD (+2% от ЦБ), а также OIF, что делает платежи картами VISA Открытия в третьих валютах ну ОЧЕНЬ не выгодными.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-17T18:19:42+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-03-14T16:52:39+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение. Если покупка по карте была совершена в иностранном магазине, то в банк могут поступить финансовые документы на списание платежа в валюте, отличной от валюты карты и в этом случае сумма будет конвертирована по курсу банка на дату поступления финансового подтверждения. Указанный вопрос уже находится в работе у наших разработчиков продуктов. В ближайшее время постараемся сделать так, чтобы использование продуктов банка не вызывало негатив у наших клиентов. Мы приняли индивидуальное решение и в ближайшее время возместим вам курсовую разницу по операциям за февраль 2019г. Благодарим за обратную связь. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024