Сопровождение ипотечной сделки

05.03.2019 09:59
2149
1
Без оценки
Получила одобрение на ипотеку (новостройка) в банке "Открытие", подав заявку через сайт банка. После одобрения был выбран ипотечный офис банка м. Молодежная (ул. Ярцевская, 24/1). Назаначен менеджер М-н Дмитрий. С первого звонка мне М-н Дмитрий заявил, что все данные, которыея оставляла на сайте банка для одобрения, он не видит, и ему все нужно предоставить заново. Во время согласования проекта ДДУ с застройщиком М-н Дмитрий несколько раз терял контактную информацию по застройщику, включая их почту и номер телефона менеджера, не оказывал мне консультационной поддержки во время рассмотрения проета ДДУ, несмотря на несколько моих обращений. При подписании кредитного договора М-н Дмитрий назанчил мне время визита в офис банка, однако, когда я пришла, оказалось, что переговорной под мою сделку не зарезервировано. Мне вынесли для ознакомления проект кредитного договора в операционный зал, где я должна была сверять конфиденциальную информацию, содержащую в т.ч. мои персональные данные, не имея отдельного помещения, стоя у окна, положив проект договора на подоконник. Более того, М-н Дмитрий потерял еще и контакты страховой компании в связи с чем в моменте страховая компания не может оформить мне полис страхования, М-н Дмитрий на телефонные звонки и письма не отвечает. Также ведущий менеджер по продажам центра ипотечного кредитования М-н Дмитрий Сергеевич не выслал мне список документов, необходимых для предоставления в банк в оригинале, перед подписанием кредитного договора, поэтому мне необходимо будет повторно приходить в банк только в будни в рабочее время, несмотря на то, что я работаю. Более того, Дмитрий несколько раз повышал на меня голос и даже позволил себе обращение ко мне на "ты". Обратившись к руководителю офиса на М. Молодежная к сотруднику, представившемуся как "Антон", я попросила поменять мне менеджера, на что получила ответ, что у них работает всего 2 сотрудника "а у того, другого, "главного", работы по уши". Считаю такое отношение к клиентам банка неприемлемым, качество сопровождения сделки крайне низким и прошу провести служебное расследование по данному факту и помочь завершить ипотечную сделку, в связи с тем, что М-н Дмитрий этим вопросом не занимается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-12T09:46:06+03:00
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ Банка. 20.03.2019 09:50 Оценка снята
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-03-06T09:43:30+03:00
Добрый день! Мы провели проверку и не можем согласиться с изложенным в отзыве. После одобрения ипотеки с вами связался менеджер и сообщил о необходимости предоставления оригиналов документов, которые были поданы в электронном виде, что является одним из требований банка. Сотрудник вел переписку и проводил телефонные переговоры с застройщиком в online режиме и вопросов, касательно не предоставления связи со стороны банка, у застройщика не было. При посещении офиса вам было предложено ознакомиться со своими документами в операционном зале, так как в офисе проходило еще 4 сделки и при первом освобождении переговорной комнаты, переместиться. С сотрудниками страховой компании на постоянной основе осуществляется коммуникация и утеря контактных данных не возможна. Договор страхования в вашем виде сделки оформляется на втором этапе, при выдачи кредита. В приглашении на сделку сотрудник озвучил вам список документов, который необходимо иметь при себе, в том числе озвучив отлагательные условия. Сотрудники, при общении с вами, соблюдали этику делового общения. Смена менеджера в настоящее время невозможна, о чем вам было сообщено руководителем центра ипотечного кредитования. Ваш менеджер постоянно находится на связи и готов ответить на все вопросы, касательно проведения сделки. Спасибо за понимание. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы об ипотеке Банка «Открытие»

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Ипотека

Оценка 5

Не рекомендую банк Открытие. Увеличил процентную ставку в одностороннем порядке по договору ипотечного кредитования, несмотря на предоставление договора страхование. Не рекомендую... Читать полностью

19.08.2024

Списали комиссию без предупреждения за перевод и проявили лояльность

Оценка 5

Делал переводы через приложение стороннего банка. Банк Открытие, снял 1,25% и не отобразил в выписке. Это с 103 тыс. - 1300 рублей! Оператор горячей линии говорит, что все в тарифе... Читать полностью

07.05.2024

Прекрасный банк

Оценка 5

Открывала ипотеку в Открытии и остаюсь зарплатным клиентом. Оченб довольна качеством обслуживания. Были вопросы, которые решались очень быстро и очень вежливо. Очень жаль, что... Читать полностью

16.04.2024

Помогли разобраться в сложившемся вопросе

Оценка 5

19 марта 2024 года обратился в банк открытие по адресу: Малый просп. Васильевского острова, 35 со следующие проблемой: Приложение банка не корректно отображало информацию о том... Читать полностью

01.04.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

Оформили "семейную ипотеку" в данном банке, процентная ставка порадовала, 5,89 % годовых, в другом одобренном банке предлагают по этой же программе 6%, сделка состоялась на... Читать полностью

19.12.2023

Просрочка по ипотеке по тех.сбою

Оценка 5

В связи с техническим сбоем в приложении банка в день ежемесячного платежа деньги с расчётного счёта на счёт ипотечный не перевелись. Написала об этом в онлайн чате , девушка... Читать полностью

12.12.2023