Ситуация с уведомлениями об операциях начала походить на безумие

03.04.2019 11:47
6614
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Впервые прибегаю к отрицательному отзыву в народном рейтинге, как к инструменту решения проблемы, не решаемой другими способами. Тема: платные (и бесплатные) уведомления о совершенных операциях. 1. 4 марта, узнав о введении безусловно платных смс-оповещений на тарифе «мультикарта», я подключил пуш-уведомления в приложении втб для андроида. Пуш-уведомления приходить не начали. 1.1. 4 марта в 17:18 я позвонил по номеру 88001002424. Проведя на линии 24 минуты и 54 секунды с несколькими специалистами, выяснил что: [list][*]для бесплатного функционирования пуш-уведомлений необходим пакет оповещений «карты+» (который теперь безусловно стоит 59 рублей в месяц);[/*][/list][list][*]существует особая версия пакета «карты+», которую можно подключить только через колл-центр (если через интернетбанк, то будет платно, по словам Марии (разговор с Марией с 3:30, записи как этого, так и остальных упомянутых в отзыве разговоров, на моей стороне присутствуют);[/*][/list][list][*]в результате манипуляций Марией мне были подключены пуши и, по уверениям Марии, они точно будут бесплатными. [/*][/list] 2. уведомления в приложении исправно приходили весь остаток марта. 3. 1 апреля в 14:16 в приложение втб приходит уведомление: «Пакет "Карты+" временно отключен. Причина: нехватка средств для списания комиссии». Пуш-уведомления по операциям приходить перестали. 3.1. 2 апреля специалист второй линии Светлана (звонок в 12:24, со Светланой с 08:30) сообщила, что имеются проблемы с тарификацией, то есть некоторым клиентам приходит уведомление о списании при полключенных пушах. Светлана попросила перезвонить позднее в надежде, что ситуация прояснится. 3.2. Проходя мимо отделения на Тульской я обратился к Анне за третьим столом. Она сказала, что у меня была подключена платная услуга «Карты+» и она сейчас заменит её на бесплатную и предложила совершить какую-нибудь операцию по карте для проверки. 3.3. Я совершил операцию по карте, но пушем никакое уведомление не пришло. Однако, зайдя в приложение, увидел уведомление, что в 15:11 мой номер отключен от уведомлений. Впоследствии оказалось, что Анна мне отключила все «карты+» (сообщение об этом факте не приходило, но в интернет-банке пакет уведомлений был в выключенном состоянии. 3.4. В 17:51 я снова позвонил в колл-центр, где специалист второй линии Валерия сказала, раз у меня отключены «карты+», то подключение в любом случае будет стоить 59 рублей, а уж потом, когда я подключу пуши (хотя они у меня подключены), они станут бесплатными. 3.5. По словам Валерии, нет никакого способа подключить бесплатные уведомления, пока у меня на мастер-счёте нет 59 рублей, которые сначала должны быть списаны, а потом, может быть, вернутся по заявлению. В процессе разговора с Валерией я подключил, а затем отключил «карты+», так как в мои планы не входит оплата бесплатных уведомлений. Что я хочу и о чём прошу: 1. пожалуйста, подключите мне всё необходимое  для получения мной бесплатных пуш-уведомлений в приложении втб на андроиде (если для этого требуется пополнить мне мастер-счёт, с которого сразу же спишется плата — пополните его за счёт банка или архитектора сего дивного алгоритма); 2. не менее пожалуйста: модифицируйте тарифы и услуги таким образом, чтобы предоставление бесплатной услуги не зависело от наличия на счёте суммы абонентской платы за услугу, которая списываться не должна. Заключительный момент. Оценка «2» выставлена именно за невозможность решить проблему через штатные каналы обслуживания. Спасибо за внимание.
ВТБ
ВТБ
2019-04-17T13:09:56+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 125
отзыва
21 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денег

Оценка 5

Был сделан заказ на маркетплейсе, который в последствии был отменен продавцом. Но я никак не мог найти информацию по поводу возврата денег за отмененный заказ, в связи с чем... Читать полностью

18.06.2025

Замена карты

Оценка 5

Обратилась к оператору банка ВТБ . Милая девушка Ангелина , ее табельный номер70309650, быстро решила мою проблему с картой. Оказалось карта размагнитилась. Она быстро... Читать полностью

18.06.2025

Не отражались все операции по карте

Оценка 5

17 июня 2025 года обратилась в чат банка по вопросу не корректного отображения операций по карте, а слову это не первое обращение по этому вопросу, бот соответственно с... Читать полностью

17.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

Списание за подписку, которую я не подключала. Ее подключили в отделении банка сотрудник, и я не замечала списание 2-3 месяца. Заметила в этом месяце, и задалась вопросом, за что... Читать полностью

17.06.2025

Помощь

Оценка 5

11.06.25 года пришла в отделение ВТБ г.Воркута Пришла с проблемой того что слетел сайт втб. Встретил администратор Дарья. Настроена была ругаться, но в итоге администратор смогла... Читать полностью

17.06.2025

Консультация по пакету Привелегия

Оценка 5

Оператор Анастасия (70**47) оперативно и подробно рассказала про особенности пакета Привелегии ВТБ, проходы в бизнес-зал и кэшбэк от Мир. Доходчиво объяснила всё, помимо общей... Читать полностью

17.06.2025

Оценка работы сотрудников

Оценка 5

17 июля 2025 года я обратилась в банк ВТБ где грамотный сотрудник Эльмира с табельным номером 7****6 Я заказывала перевыпуск банковской карты в связи с тем что мошенники пытались... Читать полностью

17.06.2025