Кредитная карты и "платёжные каникулы"

03.05.2019 00:39
4356
8
Без оценки
Мне без моего одобрения на кредитную карту с 110 днями льготного периода была подключена услуга "платёжные каникулы" и когда я хотел вносить очередной минимальный платёж, то увидел, что его в приложении на месяц март нет и оператор банка подтвердил это, а разговор я записал (якобы за добросовестное погашение).  Я ничего и не вносил в таком случае. В следующем месяце апреле и в приложении и в выписке на почту я получил сумму минимального платежа, которую успешно внёс. Вроде бы делаю всё правильно согласно графику и тут начинается самое интересное.. 1 мая я получаю штраф, что, мол, я нарушил правила и не оплатил ДВОЙНОЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЁЖ после этих так называемых каникул, как мне пояснил потом уже по факту оператор банка. Однако, информация и в приложении и в апрельской выписке идёт вразрез со словами оператора, где говорится только об одном минимальном платеже. Зачем заведомо дезинформировать клиента? Если бы банк мне не подключил данную непонятную услугу, то я продолжал бы платить по графику без штрафов и с льготным периодом!  Операторы направили на раздел "Качество обслуживания" , однако никакого номера обращения я так и не получил!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-09T10:18:43+03:00
06.05.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 17.05.2019 10:20 Оценка снята
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-05-06T11:04:26+03:00
Добрый день! К сожалению, предоставленных данных недостаточно для того, что бы идентифицировать Вас в качестве клиента банка. Укажите, пожалуйста, необходимую контактную информацию в письме на service_Quality@raiffeisen.ru, для предоставления комментариев. С уважением, Наталия Бубнова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
644
отзывов
620
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Райффайзен Банк пошел мне навстречу, когда я пропустил минимальный платеж

Оценка 5

В сентябре пропустил минимальный платеж по двум кредитным картам. Пуш-уведомление об обязательном платеже пришло поздно вечером, заметил уже после, к тому же оно «утонуло» из-за... Читать полностью

22.09.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025